Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
За 10 месяцев 2019 года компания ускорила доставку по 110 направлениям: в 45 городов из Москвы и на 65 маршрутах межрегиональных доставок. Заказы интернет-магазинов и частные отправления теперь быстрее «доходят» до адресатов.
Из Москвы в 45 городов России сроки доставки уменьшались в среднем на 1,2 дня. Самое большое сокращение – два дня – коснулось следующих направлений: Крым (Ялта, Евпатория, Керчь, Феодосия), Ростовская область (Азов), Смоленская область (Десногорск), Нижегородская область (Дзержинск и Богородск).
Что касается межрегиональных доставок, то среднее сокращение сроков составило 2,3 дня. Наибольшее число маршрутов, где служба доставки оптимизировала время выполнения заказов, приходится на Южный и Приволжский федеральные округа, Крым, Дальний Восток. Самое значительное ускорение получили посылки из городов Ханты-Мансийского автономного округа в Екатеринбург: из Нягани – на девять дней, из Советского – на семь дней. Доставка из Калининграда в Москву и из Сочи в Краснодар сократилась на шесть дней. Из Южно-Сахалинска и Якутска в Москву груз придет быстрее на пять дней.
Сокращение сроков стало результатом развития складской инфраструктуры, а также применения централизованного подхода к планированию маршрутов.
«Работа над сокращением сроков доставки — это непрерывный процесс, являющийся индикатором качества работы логистической компании. Уменьшение сроков с одной стороны увеличивает нагрузку на складскую инфраструктуру, с другой – позволяет легче планировать транспортные потоки. Для повышения эффективности в следующем году мы продолжим развитие терминалов в ключевых городах сети путем автоматизации ручных операций. Кроме того, одной из задач будет развитие IT-продуктов для обеспечения усиления контроля и прозрачности различных этапов цепочки поставок», — рассказал директор производственного департамента Boxberry Алексей Сапон.