Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
За текущий год компания в 1,5 раза увеличила сеть отделений, перевезла на 86% больше отправлений и первая в России запустила услугу бесплатных международных возвратов.
В настоящее время в 420 российских городах работает более 1700 пунктов выдачи заказов Boxberry, в то время как в декабре прошлого года региональная сеть компании насчитывала 1085 отделений в 333 городах. При этом наиболее активно в 2017 году развивались Южный федеральный округ, Урал и Сибирь.
Кроме того, в текущем году компании удалось значительно увеличить число отправленных посылок – в среднем на 86% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. При этом рост количества отправлений наблюдался как Москве и Санкт-Петербурге, так и в регионах. Во многом этому способствовало активное развитие региональной интернет-торговли и расширение географии присутствия Boxberry.
Для обеспечения качественной и быстрой обработки большого количества заказов в ноябре этого года на складе Boxberry в Химках была запущена сортировочная линия. Новое оборудование позволило в пять раз повысить производительность склада.
Также в 2017 году компания продолжила расширять спектр предлагаемых услуг. Так, в апреле Boxberry запустила услугу международного возврата и стала первой и единственной российской компанией, предоставившей клиентам возможность бесплатно возвращать товары в интернет-магазин Asos.
Выросло и количество российских интернет-магазинов, с которыми сотрудничает Boxberry. За этот год их число увеличилось на 88%, причем в большей степени за счет региональных онлайн-продавцов. Однако, существенный прирост объема доставленных заказов компании по-прежнему обеспечивали крупные столичные клиенты. В целом на текущий момент c Boxberry работает уже более 4 000 российских и около 100 зарубежных онлайн-магазинов.
«Безусловно, сейчас мы нацелены на дальнейшее развитие, – рассказал о планах на 2018 год директор компании Boxberry Михаил Конев. – Надо признать, что сейчас потребность клиентов в доступных отделениях не удовлетворена полностью, поэтому в 2018-м мы продолжим сохранять темпы роста сети практически на том же уровне, что и в 2017 году. Сосредоточимся на увеличении числа отделений в пешей доступности для получателей и сохранении высокого качества обслуживания. Кроме того, мы планируем продолжить совершенствовать наши услуги, чтобы сделать их еще более удобными для интернет-магазинов и получателей».