18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию девятый номер журнала «Логистика», в котором мы собрали и объединили актуальные материалы. На страницах нового номера мы уделили пристальное внимание кадровой проблеме. Вас заинтересует исследование компании SuperJob, посвященное изменению спроса на персонал за год, зарплатам водителей грузовых автомобилей и персонала складских комплексов.
25 сентября Высшей аттестационной комиссии при Минобрнауки представлен обновленный Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук. Перечень утвержден приказом Минобрнауки России от 31 мая 2023 г. № 534 (зарегистрирован Минюстом России 11 июля 2023 г., регистрационный № 74207), и в него вошли издания, включенные в Перечень по состоянию на 31 декабря 2023 г.
Онлайн-аукцион CarPrice опросил 816 мужчин и 498 женщин, продавших свои автомобили в марте, чтобы выяснить, насколько продавцы приукрашивают достоинства своих машин.Специалисты компании также выяснили мотивы, побуждающие говорить не всю правду. Опрос проводился по телефону в 36 городах страны.
Большинство продавцов говорит только правду
Первый вопрос, который мы задали, касался того, преувеличивают ли продавцы достоинства своего железного коня?
И если да, то как часто? Оказалось, что большинство опрошенных при продаже машины говорят правду.
При этом, мужчины в два раза чаще преувеличивают, хотя и делают это все же не так часто.
Моя машина в хорошем состоянии
Среди тех, кто никогда не обманывает, мы решили узнать, почему они говорят правду.
Большинство опрошенных уверены, что преувеличивать нет никакого смысла, потому что их машина в хорошем состоянии.
Причем, женщины уверены в этом больше, чем мужчины.
А если и есть проблемы, то они небольшие
Мы также решили узнать причины, по которым люди преувеличивают достоинства своих машин.
Большинство опрошенных уверены, что недостатки несущественные. На втором месте желание получить выше цену.
Любопытно, что нежелание расстраивать предстоящими проблемами будущего покупателя в качестве причины не назвала ни одна опрошенная женщина.