С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
Онлайн-аукцион CarPrice опросил 816 мужчин и 498 женщин, продавших свои автомобили в марте, чтобы выяснить, насколько продавцы приукрашивают достоинства своих машин.Специалисты компании также выяснили мотивы, побуждающие говорить не всю правду. Опрос проводился по телефону в 36 городах страны.
Большинство продавцов говорит только правду
Первый вопрос, который мы задали, касался того, преувеличивают ли продавцы достоинства своего железного коня?
И если да, то как часто? Оказалось, что большинство опрошенных при продаже машины говорят правду.
При этом, мужчины в два раза чаще преувеличивают, хотя и делают это все же не так часто.
Моя машина в хорошем состоянии
Среди тех, кто никогда не обманывает, мы решили узнать, почему они говорят правду.
Большинство опрошенных уверены, что преувеличивать нет никакого смысла, потому что их машина в хорошем состоянии.
Причем, женщины уверены в этом больше, чем мужчины.
А если и есть проблемы, то они небольшие
Мы также решили узнать причины, по которым люди преувеличивают достоинства своих машин.
Большинство опрошенных уверены, что недостатки несущественные. На втором месте желание получить выше цену.
Любопытно, что нежелание расстраивать предстоящими проблемами будущего покупателя в качестве причины не назвала ни одна опрошенная женщина.