Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Онлайн-аукцион CarPrice опросил 816 мужчин и 498 женщин, продавших свои автомобили в марте, чтобы выяснить, насколько продавцы приукрашивают достоинства своих машин.Специалисты компании также выяснили мотивы, побуждающие говорить не всю правду. Опрос проводился по телефону в 36 городах страны.
Большинство продавцов говорит только правду
Первый вопрос, который мы задали, касался того, преувеличивают ли продавцы достоинства своего железного коня?
И если да, то как часто? Оказалось, что большинство опрошенных при продаже машины говорят правду.
При этом, мужчины в два раза чаще преувеличивают, хотя и делают это все же не так часто.
Моя машина в хорошем состоянии
Среди тех, кто никогда не обманывает, мы решили узнать, почему они говорят правду.
Большинство опрошенных уверены, что преувеличивать нет никакого смысла, потому что их машина в хорошем состоянии.
Причем, женщины уверены в этом больше, чем мужчины.
А если и есть проблемы, то они небольшие
Мы также решили узнать причины, по которым люди преувеличивают достоинства своих машин.
Большинство опрошенных уверены, что недостатки несущественные. На втором месте желание получить выше цену.
Любопытно, что нежелание расстраивать предстоящими проблемами будущего покупателя в качестве причины не назвала ни одна опрошенная женщина.