

Дорогие читатели! Рады представить вам одиннадцатый выпуск журнала в 2025 г. В номере много актуальных и полезных материалов, которые, надеемся, не останутся без внимания.
Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
Онлайн-аукцион CarPrice опросил 816 мужчин и 498 женщин, продавших свои автомобили в марте, чтобы выяснить, насколько продавцы приукрашивают достоинства своих машин.Специалисты компании также выяснили мотивы, побуждающие говорить не всю правду. Опрос проводился по телефону в 36 городах страны.
Большинство продавцов говорит только правду
Первый вопрос, который мы задали, касался того, преувеличивают ли продавцы достоинства своего железного коня?
И если да, то как часто? Оказалось, что большинство опрошенных при продаже машины говорят правду.
При этом, мужчины в два раза чаще преувеличивают, хотя и делают это все же не так часто.

Моя машина в хорошем состоянии
Среди тех, кто никогда не обманывает, мы решили узнать, почему они говорят правду.
Большинство опрошенных уверены, что преувеличивать нет никакого смысла, потому что их машина в хорошем состоянии.
Причем, женщины уверены в этом больше, чем мужчины.

А если и есть проблемы, то они небольшие
Мы также решили узнать причины, по которым люди преувеличивают достоинства своих машин.
Большинство опрошенных уверены, что недостатки несущественные. На втором месте желание получить выше цену.
Любопытно, что нежелание расстраивать предстоящими проблемами будущего покупателя в качестве причины не назвала ни одна опрошенная женщина.