18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Аналитики «АльфаСтрахование» подсчитали размеры средних убытков по ОСАГО, выплаченных страховой компанией владельцам авто премиум-сегментов после наступления страхового случая в 2016-2017 гг. Самой дорогой иномаркой на дорогах, чьи водители становятся виновниками самых больших повреждений, стала Bentley, где нанесенный ущерб после каждой аварии в среднем превышает 530,8 тыс. руб.
На первом месте по размеру среднего убытка оказались автомобили британской марки Bentley (530,8 тыс. руб.), на втором - итальянские Maserati (202,8 тыс. руб.), третье место принадлежит английскому автомобилю Jaguar, средний убыток по этим авто составил 145,2 тыс. руб. На четвертой позиции Mercedes-Benz (96,3 тыс. руб.), далее следует BMW (90,7 тыс. руб.) и Infiniti (85,6 тыс. руб.). Замыкают рейтинг немецкие Porsche (79,2 тыс. руб.) и японские Lexus (65,2 тыс. руб.).
«Самыми дорогостоящими для «АльфаСтрахование» в 2016 г. оказались автомобили Bentley и Maserati, в то время как владельцы таких люксовых марок, как Maybach, Ferrari, Aston Martin, Rolls-Royce и Lamborghini водили на редкость аккуратно, - говорит Денис Макаров, руководитель управления методологии обязательных видов «АльфаСтрахование». – Средний убыток по дорогим или редким автомобилям достаточно высок, но в портфеле нашей компании таких машин, как и в структуре российского автопарка, относительно немного».
Что, впрочем, не отменяет роста размера среднего убытка, ведь при наличии инфляции и волатильности валют он будет продолжать расти, так как в него закладываются не только ремонтные работы, но и запчасти, чаще всего импортные, и лакокрасочные работы с использованием импортных материалов, а значит, зависящих от колебания валютного курса, добавляет Макаров, напоминая, что лимит выплат в ОСАГО по имуществу составляет лишь 400 тыс. руб.
Рейтинг наиболее убыточных автомобилей премиум-сегмента[1]
№ |
Марка автомобиля |
Размер среднего убытка/ тыс. руб. |
1 |
Bentley |
530,8 |
2 |
Maserati |
202,8 |
3 |
Jaguar |
145,2 |
4 |
Mercedes-Benz |
96,3 |
5 |
BMW |
90,7 |
6 |
Infiniti |
85,6 |
7 |
Porsche |
79,2 |
8 |
Lexus |
65,2 |