Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
С 1 июля 2020 года в России запрещена оптовая и розничная продажа немаркированной обуви. Она пополнила список товаров, подлежащих обязательной маркировке, в котором уже находятся меховые изделия, табачная продукция и лекарства. BMJ-logistics подвела итоги первого месяца работы по новым правилам.
За июль 2020 года сотрудники логистического оператора промаркировали 200 тыс. пар обуви. Импортировались в Россию данные товары в основном из Италии, Вьетнама и Германии. Подготовка обуви к ее дальнейшей реализации внутри страны осуществлялась на складских площадях логистического оператора в Германии — 60% изделий, Латвии — 30%. На оставшиеся 10% обувной продукции штрихкоды DataMatrix наносились на таможенном складе в России.
«Многие компании только начинают осознавать, что легальный ввоз ряда товаров возможен лишь при наличии маркировки, поэтому спрос на данную услугу еще не достиг своего предела. В этом году мы планируем открыть пятый склад, способный обрабатывать 72 тыс. товаров в сутки», — рассказал генеральный директор BMJ-logistics Андрей Мешков.
Более трех лет BMJ-logistics оказывает услуги по маркировке различных групп товаров. За это время было обработано около 14 млн единиц, ежедневно складские сотрудники наносят на товары более 90 тыс. штрихкодов, от 30 до 37% из них приходятся на обувь.
С 2020 года компания является партнером ЦРПТ в эксперименте по нанесению кодов DataMatrix на обувь. На четырех складских площадях специалисты логистического провайдера маркируют обувь, одежду, аксессуары, товары для дома, постельное бельё, игрушки, а также другие быстро оборачиваемые потребительские товары.