Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
В начале июня в столице откроются сразу три подразделения «Деловых Линий» нового формата – малого. С 1 июня представительства «у дома» станут доступны на улице Вавилова и Бережковской набережной, а еще через несколько дней – на Сигнальном проезде.
Офисы нового типа будут принимать к отправке грузы весом до 50 кг и объемом до 0,3 м3. Для «Деловых Линий» малоформатные отделения — это возможность быть ближе к потребителям, а для самих клиентов — удобство. В перспективе подразделения «у дома» появятся рядом со всеми крупными транспортными узлами и массовой жилой застройкой.
«Малоформатные подразделения весьма востребованы на логистическом рынке. Клиенту при отправке небольшого груза важна легкая доступность терминала. В ближайшие 3 года мы планируем открыть до 100 подразделений такого формата, причем не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в других городах, особенно там, где открытие полноформатного терминала на данный момент нерентабельно», — рассказал директор управления маркетинга и коммерции ГК «Деловые Линии» Давид Шамаев.
Напомним, что в Москве сейчас уже работают два малоформатных подразделения транспортно-логистического оператора — Красносельское и Марьино.