Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Эксперты по рынкам интеллектуальной мобильности компании Frost & Sullivan: сотрудничество автопроизводителей с разработчиками передовых технологий обещает открыть уникальные возможности для роста
МОСКВА, 25 ноября 2016 г. — к 2025 году достижения в области биометрики кардинально изменят ощущения от вождения, здоровье и самочувствие (HWW) водителя, а также безопасность транспортных средств. К этому времени каждый третий автомобиль «научится» распознавать владельца по отпечатку пальца, радужке глаза, голосу или жестам, а также отслеживать его пульс, энцефалограмму, уровень стресса и усталости, движение век и мимику, и всё это — благодаря встроенным, дополнительно устанавливаемым и облачным технологиям. Автомобильная биометрическая экосистема сделает гигантский шаг вперед. Крупные производители автооборудования (ОЕМ) и поставщики 1 уровня просто обязаны идти в ногу с формирующими эту динамическую отрасль технологиями, бизнес-моделями и стандартами.
«Партнерства между автомобильными OEM и производителями носимых устройств ускорят проникновение биометрики в автомобильную индустрию и позволят первым экономить на собственных разработках в этой сфере, а вторым — активно развиваться, — утверждает Джо Правин Виджаякумар (Joe Praveen Vijayakumar), аналитик по рынкам интеллектуальной мобильности, Frost & Sullivan. — Появятся и новые бизнес-модели, например “устройство как услуга” и “здоровье как услуга”».
Согласно результатам нового исследования «Биометрика в глобальной автомобильной индустрии» (Biometrics in the Global Automotive Industry, 2016–2025) в рамках Партнерской программы развития Frost & Sullivan по тематике автомобильной и транспортной промышленности, OEM и поставщики активно инвестируют в передовые биометрические технологии на базе таких концепций HMI, как распознавание естественного языка и жестов. Они также вертикально интегрируются и финансируют подходящие для развития своего портфеля стартапы.
«Урбанизация продолжит подогревать интерес к биометрическим функциям систем помощи водителю (ADAS), помогающим лавировать в плотном потоке при гарантии безопасности и комфорта, — отмечает Джо Правин Виджаякумар. — Впрочем, опасения клиентов относительно защиты персональных биометрических данных вынудят поставщиков также вкладываться в меры кибербезопасности, чтобы заработать доверие пользователей и, соответственно, обеспечить своему бизнесу рост».
Вот лишь некоторые из инновационных проектов в сфере автобиометрики: