Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию седьмой номер «Логистики» за 2024 год. В свежем номере мы продолжаем тему цифровизации логистики. Так, П.А. Заболотнева в своей статье рассматривает основные тенденции цифровизации логистической деятельности и представляет инструменты управления цепями поставок. Кроме того, автор выделяет пять цифровых технологий, которые станут драйверами развития отрасли. Д.В.
Организаторы CeMAT RUSSIA - самой большой в России выставки в сфере интралогистики - и редакция журнала «ЛОГИСТИКА» запустили онлайн-опрос в преддверии выставки 2024 года.
В опросе всего 8 коротких вопросов для участников и посетителей! Не проходите мимо! Ваше участие поможет нам собрать наиболее полную информацию о мероприятии, а заодно составить актуальный портрет аудитории CeMAT RUSSIA 2024.
В официальном мобильном приложении «РЖД Пассажирам» появилась функция покупки билетов на пригородные поезда нескольких перевозчиков. Услуга доступна в новой версии мобильного приложения для пассажиров АО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания», АО «Свердловская пригородная компания» и АО «Калининградская пригородная пассажирская компания».
В приложении можно найти нужный пригородный поезд и купить на него билет, оплатив его банковской картой. Билет можно распечатать, либо предъявить контролеру с экрана телефона. Сервис работает в тестовом режиме, пользователи могут оставлять свои отзывы и предложения по улучшению его работы.
В ближайшее время перечень перевозчиков планируется расширить за счет подключения продаж билетов на поезда АО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания», АО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания», а впоследствии и других компаний.
Напомним, что согласно правилам перевозок пассажиров, купить билет на пригородный поезд можно за 10 суток до его отправления, возврату пригородные билеты не подлежат.
Также в обновленной версии приложения реализована возможность оформления проезда граждан в поездах дальнего следования по электронным талонам ФСС РФ, на экране маршрута поезда добавлена информация по фактическому движению, а также добавлен китайский язык.
Напомним, официальное мобильное приложение «РЖД Пассажирам» стало доступно в онлайн-магазинах приложений с 19 апреля 2017 года. Сегодня общее число установок приложения на всех мобильных платформах превышает 4 млн. Количество билетов, оформленных пользователями с его помощью за 7 месяцев 2018 года, составляет порядка 4,4 млн (11% от всех электронных продаж).
С помощью приложения «РЖД Пассажирам» можно приобрести без комиссии билеты на поезда дальнего следования, проверить информацию о ранее приобретенных проездных документах, узнать расписание, авторизоваться в программе лояльности. Для оформления билетов в приложении можно использовать бонусные баллы, также можно отслеживать свой бонусный счет, покупать и применять транспортные карты.
Пользователям также доступно оформление электронного билета на специализированные места для лиц с ограниченными возможностями здоровья (необходима предварительная регистрация в Центре содействия мобильности ОАО «РЖД»). Среди других полезных опций: цены на ближайшие даты, навигация на вокзалах и часто задаваемые вопросы.