Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
Белгородский производитель стройматериалов и железобетонных изделий Завод ЖБК-1 продолжает поставку продукции для строительства новых веток столичного наземного метро. В частности, в марте 2020 года начнется отгрузка краевых элементов ЖД платформ, плит перекрытий, тротуарной и тактильной плитки для станции Есино возводимого четвертого маршрута Московского центрального диаметра.
Напомним, что в конце 2019 – начале 2020 года Завод ЖБК-1 поставил продукцию для станций Сетунь и Матвеевская (МЦД-4). Еще по двум объектам в компании завершен расчет и поставлена очередь на отгрузку. По третьей станции представлены коммерческие предложения. Всего для МЦД-4 будет поставлено около 25 тыс. кв.м. (порядка 3,5 тыс. тонн) тротуарной плитки.
Планируется, что маршрут МЦД-4 так называемого наземного метро столицы (Железнодорожный – Апрелевка, Киевско-Горьковский диаметр) длиной 85 км, включит в себя 38 (в том числе восемь запланированных) остановочных пунктов, из которых 16 будут иметь пересадку на метро, МЦК и железную дорогу.
«Компания намерена и дальше расширять рынки сбыта, так как видит необходимость в обеспечении качественными строительными материалами другие регионы», – подчеркнул главный технолог АО «Завод ЖБК-1» Сергей Новиков. За разработку новых конструктивных решений при строительстве платформ и реконструкций вокзалов Сергей Новиков получил по итогам 2019 года премию им. В.Г. Шухова за достижения в научно-технической сфере в номинации «Инновации в инженерном деле».
С применением продукции ЖБК-1 уже реконструированы вокзалы в Москве (Белорусский, Киевский, Казанский и Ярославский), Санкт-Петербурге (Финляндский, Витебский), Ростове, Мурманске, Красноярске, Абакане, Екатеринбурге и Волгограде. Также предприятие участвовало в строительстве платформ Московского Центрального кольца, более 30 платформ электропоездов в Москве и Московской области (Ленинградский Хот, Рабочий поселок, Одинцово, Сетунь, Тайнинская, Ряжск, Покровская-Стрешнево, Горенки, Кутузово, Баковка, Войковская, Битца, Царицыно, Андроновка, Николаевская и другие).