Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
Дорогие друзья! Совсем скоро откроет свои двери крупнейшее мероприятие логистической отрасли TransRussia 2025. Специально к выставке мы выпустили два номера журнала «ЛОГИСТИКА», в них много интересной и полезной информации как для посетителей мероприятия, так и для экспонентов.
Цель нововведения – сделать получение груза максимально безопасной для клиента.
С учетом сложившейся эпидемиологической обстановки в компании прогнозируют рост спроса на доставку до адреса, а также в пункты выдачи заказов.
«В современных реалиях все больше людей стремится ограничить свои передвижения и сократить число социальных контактов, — говорит директор по маркетингу ООО «Байкал-Сервис ТК» Максим Блынский. — Этот фактор диктуют новые требования к транспортным компаниям. Сотрудники «Байкал-Сервиса» в связи с эпидемией соблюдают необходимые меры предосторожности и ежедневно проходят медосмотр. А с 24 марта мы вводим услугу бесконтактной доставки для физических лиц при заранее оплаченных услугах».
Как это выглядит на практике?
После прибытия к дому клиента водитель-экспедитор оставляет груз с актом приема-передачи возле двери, звонит получателю и отходит на полтора-два метров. Клиенту достаточно показать документ, удостоверяющий личность, и передать заранее написанную от руки расписку, с образцом которой можно ознакомиться на сайте компании, либо подписать своей ручкой акт приема-передачи.
Клиенты «Байкал-Сервиса» могут воспользоваться услугой бесконтактной доставки груза, заказав ее на сайте компании и предупредив водителя-экспедитора по телефону. При этом можно выбрать любой удобный двухчасовой интервал.