Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Совсем скоро откроет свои двери крупнейшее мероприятие логистической отрасли TransRussia 2025. Специально к выставке мы выпустили два номера журнала «ЛОГИСТИКА», в них много интересной и полезной информации как для посетителей мероприятия, так и для экспонентов.
Транспортная компания «Байкал-Сервис» запускает новый сервис по экспресс-выдаче грузов, который позволяет максимально быстро и безопасно (что актуально в период Covid-19) получить свое отправление, не задерживаясь ни одной лишней минуты в зонах оформления и выдачи.
«Для того, чтобы воспользоваться новым сервисом и забрать груз оперативно, получателю достаточно уведомить нас через личный кабинет на сайте о времени прибытия на терминал, – поясняет исполнительный директор ООО «Байкал-Сервис ТК» Павел Семенков. – В этом случае он получает документы на груз без очереди и не тратит время на оформление, которое обычно занимает не менее пяти-шести минут. Если мы будем знать заранее время прибытия клиента, то к назначенному сроку подготовим все необходимое – оформим документы и подготовим груз к выдаче с тем, чтобы получатель быстро и легко забрал свой груз».
Это не первая экспресс-услуга компании «Байкал-Сервис». В Москве на терминале «Восточный» с июня 2019 года работает «экспресс-окно» для оформления небольших (до 5 кг) и не слишком объемных грузов.
Кроме того, этой весной «Байкал-Сервис», стремясь поддержать своих клиентов в период эпидемии Covid-19, анонсировал с десяток различных акций. Компания ввела бесконтактную доставку, отменила доплаты за доставку груза ко времени, в вечернее время, ввела бесплатный забор груза для отправителей из 500 населенных пунктов, увеличила временной интервал (с 12-00 до 14-00) для заказа услуги «забор день в день».
Сейчас в компании также действуют сезонные акции, по которым можно воспользоваться 15-процентной скидкой на перевозки медицинских товаров, велосипедов, товаров для дачи, сада и сельскохозяйственных грузов.