Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
На сегодняшний день сегмент e-commerce в структуре перевозок ТК «Байкал Сервис» занимает около 8%, увеличившись за год более чем в полтора раза.
Дальнейшее усиление позиций на рынке онлайн-продаж является одним из приоритетов бизнес-стратегии транспортной компании. С учетом того, что электронная коммерция — один из самых быстрорастущих сегментов экономики, прирастающий на 25-30% в год в мировом масштабе, это направление становится важным не только для расширения объема грузоперевозок, но и развития собственных цифровых сервисов, благодаря которым автоматически «подтягиваются» качество обслуживания, а также скорость обработки и доставки грузов.
«Онлайн-торговля сегодня имеет огромные перспективы, — сообщает директор по продажам грузоперевозчика Алексей Худов. — Но успех на этом рынке зависит от ряда факторов: эффективности работы самого интернет-магазина, грамотного продвижения, конкурентных цен. Немаловажную роль играют сроки и качество доставки. И в этой связи транспортные компании выступают значимыми субъектами рынка e-commerce, которые способны создавать дополнительное конкурентное преимущество своим партнерам».
Насчитывающая 77 филиалов региональная сеть ТК «Байкал Сервис» обеспечивает доставку товаров в сжатые сроки (в том числе и до двери покупателя) в 12000 городов и населенных пунктов России. Заключая договор с грузоперевозчиком, компания, работающая на рынке e-commerce, может рассчитывать на особые преференции, которые распространяются в том числе и на конечного потребителя.