18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Призы от транспортной компании получили жители Перми, Екатеринбурга и Новосибирска.
В начале октября «Байкал Сервис» анонсировал проведение конкурса среди своих подписчиков в «ВКонтакте». Любой пользователь социальной сети мог стать обладателем ценного приза — достаточно было вступить в официальную группу компании и поделиться записью про конкурс со своими друзьями и подписчиками.
Тройку победителей случайным выбором выявил один из популярных специализированных интернет-сервисов.
Победитель Алия Бойко (Пермь) стала счастливой обладательницей портативной акустики Philips. Занявший второе место Вячеслав Булатов (Новосибирск) получил фитнес-браслет Xiaomi. А екатеринбуржец Александр Рожин ушел домой с аккумулятором TP-LINK.
ТК «Байкал Сервис» намерена и в дальнейшем проводить подобные акции среди своих подписчиков.
«Для нашей компании проведение конкурса стало полезным опытом, подтвердившим важность продвижения в социальных сетях, — отметил директор по интернет-маркетингу грузоперевозчика Максим Блынский. — За короткое время мы повысили узнаваемость ТК «Байкал Сервис» в самой крупной российской соцсети. Кроме того, мы получили реальные заявки на перевозку грузов, а самое главное, оценили новый инструмент привлечения заказчиков и нашли его выгодным для себя и привлекательным для клиентов».