18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию девятый номер журнала «Логистика», в котором мы собрали и объединили актуальные материалы. На страницах нового номера мы уделили пристальное внимание кадровой проблеме. Вас заинтересует исследование компании SuperJob, посвященное изменению спроса на персонал за год, зарплатам водителей грузовых автомобилей и персонала складских комплексов.
25 сентября Высшей аттестационной комиссии при Минобрнауки представлен обновленный Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук. Перечень утвержден приказом Минобрнауки России от 31 мая 2023 г. № 534 (зарегистрирован Минюстом России 11 июля 2023 г., регистрационный № 74207), и в него вошли издания, включенные в Перечень по состоянию на 31 декабря 2023 г.
Призы от транспортной компании получили жители Перми, Екатеринбурга и Новосибирска.
В начале октября «Байкал Сервис» анонсировал проведение конкурса среди своих подписчиков в «ВКонтакте». Любой пользователь социальной сети мог стать обладателем ценного приза — достаточно было вступить в официальную группу компании и поделиться записью про конкурс со своими друзьями и подписчиками.
Тройку победителей случайным выбором выявил один из популярных специализированных интернет-сервисов.
Победитель Алия Бойко (Пермь) стала счастливой обладательницей портативной акустики Philips. Занявший второе место Вячеслав Булатов (Новосибирск) получил фитнес-браслет Xiaomi. А екатеринбуржец Александр Рожин ушел домой с аккумулятором TP-LINK.
ТК «Байкал Сервис» намерена и в дальнейшем проводить подобные акции среди своих подписчиков.
«Для нашей компании проведение конкурса стало полезным опытом, подтвердившим важность продвижения в социальных сетях, — отметил директор по интернет-маркетингу грузоперевозчика Максим Блынский. — За короткое время мы повысили узнаваемость ТК «Байкал Сервис» в самой крупной российской соцсети. Кроме того, мы получили реальные заявки на перевозку грузов, а самое главное, оценили новый инструмент привлечения заказчиков и нашли его выгодным для себя и привлекательным для клиентов».