Дорогие друзья! Совсем скоро откроет свои двери крупнейшее мероприятие логистической отрасли TransRussia 2025. Специально к выставке мы выпустили два номера журнала «ЛОГИСТИКА», в них много интересной и полезной информации как для посетителей мероприятия, так и для экспонентов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Несмотря на то, что в целом по стране в 2020 году наблюдается снижение общего объема грузов, перевезенных автотранспортом, по сравнению с прошлым годом, в сборных перевозках ситуация выглядит более оптимистично.
«Спада нет, идем с небольшим приростом по сравнению с 2019-ым, — прокомментировал заместитель генерального директора по продажам и маркетингу ООО «Байкал-Сервис ТК» Алексей Худов. — Вместе с тем, в декабре в преддверии новогодних праздников не наблюдается прежнего ажиотажного спроса на перевозки грузов, все гораздо спокойнее».
Эксперты «Байкал-Сервис ТК» отмечают, что в текущем году в сегменте сборных перевозок наиболее ярко проявил себя тренд «онлайна», который ускорил развитие бесконтактного взаимодействия, различных онлайн-сервисов и мобильных приложений, электронного документооборота и т.д.
Также был сделан еще один шаг в направлении тотального контроля за движением транспорта. В частности, теперь все участники рынка вынуждены соблюдать режим труда и отдыха водителей. «Байкал-Сервис» также следует этому правилу, еще в феврале поддержав эту инициативу своим участием в кампании «Грузоперевозчики за безопасную дорогу», инициатором которой выступил оператор платных дорог «ОССП».
Если говорить о долгосрочных трендах, то в связи со взрывным ростом e-commerce, который стал одни из драйверов развития сборных перевозок, в ближайшее время по-прежнему будут весьма актуальны услуги 3PL, также основной логистической валютой будут оставаться качество и скорость перевозки грузов.
«С введением ограничений из-за пандемии и переходом на удаленный режим работы потребители повысили свои требования к информированию и простоте оформления услуг, скорости предоставления сервиса, они теперь ожидают столь же быструю доставку грузов и товаров, к которой привыкли при доставке пиццы», — отмечает генеральный менеджер по стратегическому развитию ООО «Байкал-Сервис ТК» Андрей Хрюкин.
Неслучайно поэтому в 2020 году «Байкал-Сервис» запустил и успешно масштабировал с участием IT-компании АНТОР проект, который позволил клиентам в сотне крупных городов в режиме реального времени получать информацию о статусах груза на заборе и доставке. В результате в компании в пять раз сократился поток обращений по этой теме в контактный центр. «Уверен, что, повышая таким образом осведомленность клиентов о движении их грузов, мы повышаем и их доверие к компании», — добавил Андрей Хрюкин.
Кроме того, компания заметно расширила для клиентов функционал личного кабинета. Например, с ноября клиенты могут видеть в своем личном кабинете фотографии грузов с каждого этапа транспортировки. Как заметил заместитель директора департамента информационных технологий ООО «Байкал-Сервис ТК» Роман Юскаев, такой функционал в личном кабинете, позволяющий наглядно отслеживать груз на приемке, упаковке, погрузке и выгрузке, пока еще мало у кого есть, и он редко встречается на рынке.