18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
«Байкал-Сервис» забрендировал автомобили, которые используются на доставке сборных грузов – КАМАЗы, МАЗы, Газоны и ГАЗели, – в соответствии со своим новым видением. Героями новой рекламной кампании стали клиенты и сотрудники Байкал-Сервиса.
«Мы стремимся, чтобы наши ценности соответствовали тому, что ждут от нас наши клиенты – рассказал директор по маркетингу ООО «Байкал-Сервис ТК» Максим Блынский. – Одни из основных наших ценностей – это человечность, забота, удобство при получении услуг, современность и актуальность того, что мы делаем для наших клиентов. Именно их мы постарались донести до клиентов через визуальные образы рекламной кампании, где каждое изображение – это отдельная микроистория, рассказывающая о том, как мы отвечаем на запросы клиентов».
Мы уверены, что передать наши ценности клиентам способна команда, которая сама в них верит. В компании немало внимания уделяется обучению сотрудников, созданию для них той комфортной атмосферы, которую хотелось, чтобы они, в свою очередь, создавали для клиентов. Развитие сотрудников, создание команды единомышленников, «горящих» общим делом – одна из стратегических целей Байкал-Сервиса.
В компании ежегодно проходит конкурс на звание лучшего сотрудника. «А кто как ни его победители могли бы с полным правом претендовать на то, чтобы транслировать наши ценности клиентам? – дополняет Максим Блынский. – Поэтому при разработке концепции брендирования автотранспорта мы решили, что именно они станут героями наших историй. Надеемся, что своими положительными эмоциями и настроем им удалось создать яркие образы и донести наши ценности до клиентов».
Первые брендированные в новой стилистике машины появились на дорогах Москвы и Санкт-Петербурга еще в начале сентября. До конца года их можно будет увидеть в десятках других городах России, где действуют филиалы компании.
Стоит добавить, что 2019 год – юбилейный для компании, в этом году «Байкал-Сервис» отмечает свое 25-летие в логистике, что также нашло отражение в рекламной кампании.