Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
Третий по счету региональный контакт-центр (КЦ) транспортной компании заработал сегодня в Хабаровске.
«Мы решили развивать централизованные контакт-центры, которые доказали свою эффективность. Исходя из опыта первых таких КЦ в Барнауле и Рязани, мы рассчитываем на сокращение времени ожидания ответа в очереди до 20 секунд в среднем и, как следствие, на снижение числа «потерянных» звонков, - отметила руководитель управления контактными центрами ООО «Байкал-Сервис ТК» Татьяна Андреева.
По ее словам, формирование штата планируется завершить к апрелю, после чего контакт-центр начнет оказывать информационную поддержку клиентам из 12 городов Дальнего Востока и Сибири.
КЦ «Восток» способен будет обрабатывать в день свыше тысячи обращений, включая телефонные звонки, электронные письма, сообщения в чате и заказы «обратного звонка». В обязанности операторов входит информирование клиентов об услугах, графике работы терминалов, статусе грузов. Они также помогут с расчетом стоимости перевозки или хранения.