28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
На выставке-форуме транспортно-логистических услуг TransUral, которая проходит в Екатеринбурге с 27 по 29 ноября, компания поделилась данными о тенденциях на рынке перевозок сборных грузов и представила новые услуги.
«Спрос на перевозки сборных грузов в России продолжает расти, этому способствует активное развитие торговых сетей и интернет-торговли, вследствие чего LTL-рынок может увеличить к 2020 году свою долю в общем объеме грузоперевозок с 20 до 25%», - заявил на выставке директор по продажам ТК «Байкал Сервис» Алексей Худов.
В ходе своего выступления в рамках панельной дискуссии «О роли транспортно-логистического комплекса в развитии экономики “Большого Урала”» к числу основных факторов роста спроса на LTL-перевозки он также отнес минимизацию объемов партий груза и увеличение кратности заказов. Доля мелких грузов стабильно прирастает по всей стране, с начала 2017 года она увеличилась с 0,8 до 1,9%.
«Транспортная компания «Байкал Сервис», как и другие крупнейшие магистральные перевозчики, расширяет пакет услуг по доставке мелких грузов, — отметил Алексей Худов. — Так, за последние два года доля небольших посылок в общем грузообороте компании увеличилась практически в 2,5 раза. Этой осенью компания запустила для этого сегмента новую комплексную услугу #ТарифПосылка, которая выполняется «от двери до двери» и при этом обходится на 20% дешевле».
По словам Алексея Худова, в уральском регионе, где доминируют тяжелые грузы, доля небольших отправлений изначально ниже, чем по стране в целом, хотя сегодня и демонстрирует аналогичный рост.
Отвечая на вопрос модератора панельной дискуссии, он также отметил, что в 2018 году Урал (вместе с Сибирью и Дальним Востоком) показывает лучшую по стране динамику прироста общих объемов перевозок.