Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию седьмой номер «Логистики» за 2024 год. В свежем номере мы продолжаем тему цифровизации логистики. Так, П.А. Заболотнева в своей статье рассматривает основные тенденции цифровизации логистической деятельности и представляет инструменты управления цепями поставок. Кроме того, автор выделяет пять цифровых технологий, которые станут драйверами развития отрасли. Д.В.
Организаторы CeMAT RUSSIA - самой большой в России выставки в сфере интралогистики - и редакция журнала «ЛОГИСТИКА» запустили онлайн-опрос в преддверии выставки 2024 года.
В опросе всего 8 коротких вопросов для участников и посетителей! Не проходите мимо! Ваше участие поможет нам собрать наиболее полную информацию о мероприятии, а заодно составить актуальный портрет аудитории CeMAT RUSSIA 2024.
С 31 июля курганский филиал транспортной компании «Байкал Сервис» ждет своих клиентов по новому адресу.
Для курганского подразделения компании «Байкал Сервис», работающего в Зауралье с 2011 года, это знаковое событие. Филиал не только улучшил свою географическую доступность для клиентов, но и значительно, почти в три раза, увеличил складские площади. Теперь общая площадь терминала составляет 619 кв.м.
Состоявшийся переезд расширяет возможности подразделения и повышает качество обслуживания клиентов. «Новый терминал располагает большой и удобной парковкой, а четверо ворот на прием и выдачу груза позволяют обслуживать одновременно несколько машин», — уточняет управляющий «Байкал Сервис Курган» Александр Атаманюк.
С перечнем услуг филиала можно ознакомиться на сайте Компании.