Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Санкт-Петербург
Объем нового бизнеса петербургских офисов «Балтийского лизинга» в сегменте автотранспорта вырос на 50% по итогам первого квартала 2021 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и превысил 1,6 млрд рублей (с НДС). При этом 75% этой суммы приходится на долю легкового и легкого коммерческого транспорта.
«Ситуация уникальная, при сохраняющемся после пандемии дефиците авто у официальных дилеров, количество лизинговых сделок, оформленных нашим отделом, выросло по сравнению с первым кварталом 2020 года на 25%, а объем нового бизнеса и вовсе увеличился вдвое. Эффект отложенного спроса все еще работает, а мы, в свою очередь, продолжаем искать варианты для клиентов с запросами на конкретные комплектации авто, которые сейчас по большей части поставляются под заказ. Нагрузка на отдел выросла, однако нас очень выручает электронный документооборот, благодаря которому не нужно тратить большое количество времени на очные подписания договоров», - рассказал руководитель отдела лизинга автотранспорта ООО «Балтийский лизинг» Дмитрий Павлюк.
По его словам, в сегменте легковых авто первое место по популярности среди клиентов компании заняла марка LADA (43% сделок в сегменте), на втором месте BMW (15% сделок), на третьем – Toyota (11%).
Среди грузовых авто по традиции первенство остается за маркой КамАЗ, по Петербургу две трети объема нового бизнеса компании в сегменте грузовиков приходится на эти машины. Важно отметить, что 68% сделок, предметом которых стали КамАЗы, были заключены в рамках программ субсидирования колесной и дорожно-строительной техники от Минпромторга РФ.