18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Санкт-Петербург
Объем нового бизнеса петербургских офисов «Балтийского лизинга» в сегменте автотранспорта вырос на 50% по итогам первого квартала 2021 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и превысил 1,6 млрд рублей (с НДС). При этом 75% этой суммы приходится на долю легкового и легкого коммерческого транспорта.
«Ситуация уникальная, при сохраняющемся после пандемии дефиците авто у официальных дилеров, количество лизинговых сделок, оформленных нашим отделом, выросло по сравнению с первым кварталом 2020 года на 25%, а объем нового бизнеса и вовсе увеличился вдвое. Эффект отложенного спроса все еще работает, а мы, в свою очередь, продолжаем искать варианты для клиентов с запросами на конкретные комплектации авто, которые сейчас по большей части поставляются под заказ. Нагрузка на отдел выросла, однако нас очень выручает электронный документооборот, благодаря которому не нужно тратить большое количество времени на очные подписания договоров», - рассказал руководитель отдела лизинга автотранспорта ООО «Балтийский лизинг» Дмитрий Павлюк.
По его словам, в сегменте легковых авто первое место по популярности среди клиентов компании заняла марка LADA (43% сделок в сегменте), на втором месте BMW (15% сделок), на третьем – Toyota (11%).
Среди грузовых авто по традиции первенство остается за маркой КамАЗ, по Петербургу две трети объема нового бизнеса компании в сегменте грузовиков приходится на эти машины. Важно отметить, что 68% сделок, предметом которых стали КамАЗы, были заключены в рамках программ субсидирования колесной и дорожно-строительной техники от Минпромторга РФ.