Редакция нашего издания получила диплом участника по итогам международной выставки логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo за подписью генерального директора мероприятия Сергея Александрова. Хотим отметить, что выставка для журнала "ЛОГИСТИКА" прошла продуктивно. Надеемся, новые знакомства с потенциальными читателями и партнерами перерастут в многолетнее взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество.
По итогам 2019 года клиенты «Балтийского лизинга», которые обращались за финансированием легких коммерческих автомобилей, чаще всего оставляли заявки на машины от заводов ГАЗ, УАЗ и Ford. В результате бренды стали самыми популярными в сегменте LCV. В топ-5 также вошли Isuzu и Hyundai.
Так, на занявший первое место ГАЗ пришлось 46% в общем объеме заключенных сделок. УАЗ расположился на второй строчке по популярности с долей в 22%. Третье место досталось Ford, доля которого составила 12%. Согласно данным «Балтийского лизинга», в 2018 году в тройку лидеров также входили эти бренды в таком же порядке.
Отметим, что статистика «Балтийского лизинга» находит отражение в тенденциях рынка новых легких коммерческих автомобилей. Так, по информации аналитического агентства «Автостат», объем продаж машин сегмента LCV увеличился на 7,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В числе лидеров отечественные бренды ГАЗ и УАЗ, а также американский Ford.
Напомним, что автотранспорт является ключевым сегментом для «Балтийского лизинга», по итогам 2019 года доля этого вида имущества в структуре бизнеса составила 64%.