В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Автомобильный завод «Урал» объявляет о старте серийного производства и начале продаж автомобилей дорожного семейства. С выпуском дорожной гаммы предприятие выходит в новый сегмент российского рынка грузовиков и расширяет экспортные возможности. Автомобили «Урал NEXT 6х4» могут использоваться на дорогах общего пользования и технологических дорогах. Преимущества нового семейства – высокие производительность и функциональность, надежность и ресурс, современный уровень эргономики и комфорта.
Автомобильный завод «Урал» объявляет о старте серийного производства и начале продаж автомобилей дорожного семейства «Урал NEXT 6х4». Продажи стартовали с Санкт-Петербурга, где сегодня в дилерском центре «Группы компаний Вертикаль» организована презентация новых машин клиентам. До конца ноября 2018 года продажи «Урал NEXT 6х4» начнутся во всех регионах России от Санкт-Петербурга до Хабаровска.
Автомобили «Урал NEXT 6х4» предназначены для использования в строительной, дорожной, сельскохозяйственной и других отраслях. Новое семейство включает самосвалы грузоподъемностью до 15,6 т для перевозки насыпных и навалочных грузов, седельные тягачи с полной массой автопоезда до 62 т и шасси с различной длиной колесных баз. На шасси «Урала NEXT 6х4» планируется выпускать свыше 200 вариантов спецтехники, включая автокраны, автофургоны, мусоровозы, автоцистерны, топливозаправщики, комбинированные дорожные машины и др.
Для производства семейства автомобилей «Урал NEXT 6х4» на предприятии был модернизирован сборочный конвейер, обновлены обкаточные стенды для испытаний и тестирования автомобилей. Операторы сборки прошли обучение особенностям технологического процесса выпуска новой линейки грузовиков.
При разработке новой модели применены лучшие технические решения, а также современные материалы и комплектующие. Автомобиль обладает высокой эксплуатационной эффективностью и выгодной стоимостью владения, внедренные технические решения позволили обеспечить выгодные условия гарантии для клиентов – 36 месяцев или 150 тыс. км пробега, межсервисный интервал до 30 тыс. км.
Покупателям новой линейки будут предоставлены максимально удобные и выгодные программы поддержки на всех этапах владения автомобилем, включая программы с минимальным первоначальным взносом, с нулевым удорожанием, с мгновенным оформлением покупки и минимальным пакетом документов.
Старту продаж предшествовала подготовка всех дилерских центров к реализации и обслуживанию автомобилей нового семейства, центры обеспечены необходимым оборудованием, эксплуатационной и технической документацией, запасными частями и расходными материалами. Специалисты сервисно-сбытовой сети прошли обучение работе с новой линейкой техники.