Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
С 18 по 29 мая впервые по маршруту Далянь – Новосибирск (Китай – Россия) состоится специальный рейс грузового и пассажирского автомобильного транспорта. Тестовый автопробег позволит транспортным компаниям России и Китая оценить перспективы данного маршрута в рамках будущего взаимодействия в сфере автомобильных перевозок, провести мониторинг административных барьеров, изучить состояние дорожной и придорожной инфраструктуры, степень согласованности таможенных процедур.
С российской стороны в автопробеге примут участие два грузовых автомобиля и автобус. Транспортные средства будут следовать через Харбин и Маньчжурию (КНР), Забайкальск, Читу и Красноярск (Россия). За 12 дней колонна преодолеет около 6000 километров. Каждый перевозчик в ходе данного рейса осуществит тестовую доставку грузов от поставщика в Китае до заказчика в России, в том числе китайские компании на обратном пути – из России в Китай.
Ответственной организацией за проведение пробега с российской стороны Министерство транспорта РФ назначило Агентство автомобильного транспорта (Росавтотранс). К участию в пробеге привлечен один из крупнейших автомобильных грузовых FTL-перевозчиков России группа компаний Globaltruck.
«Наша страна является связующим звеном между Европой и Азией, ее транспортно-транзитный потенциал бесконечен. Китай – одно из перспективных направлений в открытии транспортных коридоров, речь идет о формировании по сути нового пояса инвестиционной активности между нашими странами. Подписанное в декабре 2016 года новое Межправительственное соглашение о международных автомобильных перевозках по сети Азиатских автомобильных дорог между Россией, Китаем и Монголией расширило возможности для развития грузоперевозок. Это уже второй маршрут, который будут рассматривать и тестировать перевозчики. В ближайшем будущем по этим дорогам будут запущены грузоперевозки на постоянной основе», - рассказал генеральный директор Росавтотранса Алексей Двойных.