18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Международная логистическая группа компаний AsstrA-Associated Traffic AG подвела итоги работы за первое полугодие 2021 года
Оборот AsstrA-Associated Traffic AG за первые шесть месяцев 2021 года достиг отметки в 207,8 млн евро, превысив показатели аналогичного периода 2020-го на четверть. Доля российских подразделений AsstrA в объеме полугодового оборота составила 24%. Относительно первого полугодия 2020-го валовая прибыль группы компаний увеличилась на 8%.
Итоговое количество международных перевозок выросло на 17%. Специалисты группы компаний обработали 96,5 тыс. заказов с января по июнь 2021 года, 16,4 тыс. из которых пришлись на российские подразделения. Суммарный вес доставленных за этот период грузов составил свыше двух млн тонн, показав рост в 4,5% к первым шести месяцам 2020 года.
Группа компаний укрепляет рыночные позиции в проектной логистике. Подразделение AsstrA Industrial Project Logistics в два раза увеличило количество проектов в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Масштабные кейсы в России реализуются в Усть-Илимске Иркутской области и Кингисеппе Ленинградской области.
За первые шесть месяцев 2021 года клиентский портфель AsstrA пополнился 1 733 компаниями. Рост новых заказчиков пришелся на отрасль машиностроения и оборудования (+81%), химическую промышленность (+58%) и продуктовый ритейл (+53%). Лидерами по числу заказов на перевозки стали товары представителей пищевой промышленности ― 19%, сегмента fashion ― 14%, химической отрасли ― 12%.
Как и прежде, наибольшей популярностью у клиентов AsstrA-Associated Traffic AG пользовались автомобильные перевозки ― 84 тыс. выполненных заказов, что на 23 тыс. больше, чем за первые шесть месяцев 2020 года. Доля автомобильных перевозок от общего числа транспортировок группы компаний составила 88%. Свыше 5 тыс. отправок было совершено по морю, 3,7 тыс. ― по железной дороге. Количество авиаперевозок достигло 2,6 тыс.
Российские клиенты AsstrA также выбирали отправки автомобильным транспортом ― 66% от всего объема заказов. На воздушные и железнодорожные доставки пришлось 13 и 12% доставок соответственно. Транспортировки по морю составили 9%.
По итогам первого полугодия 2021-го преимущественным спросом внутри ЕАЭС пользовались внутрироссийские перевозки, а также отправки из РФ в Республику Беларусь и Казахстан. В международных перевозках наибольший объем пришелся на импорт из Китая, Польши, Финляндии и Германии в Россию. Основные направления экспорта из России ― Италия и Польша.
«В 2021 году, несмотря на рыночный дефицит подвижного состава, команда AsstrA фокусируется на повышении качества автомобильных сервисов. Также мы нацелены на безукоризненное выполнение обязательств в морских перевозках ― наши сотрудники делают все возможное для поиска свободных мест у линий. Для развития собственных активностей в портах и выстраивания тесной кооперации с линиями в скором времени откроются офисы AsstrA в Валенсии и Гамбурге», ― делится планами генеральный директор группы компаний AsstrA Дмитрий Лагун.
В морских отправках за первое полугодие 2021 года наибольший рост показали перевозки по США, из США в Великобританию, а также из Германии в Азербайджан.
«Стремительно развиваемся в интеллектуалоемкой проектной логистике, чтобы выигрывать не за счет цены, а за счет комплексности решений. Контейнерный кризис, дефицит автомобильного транспорта и распространение пандемии заставляют искать новые решения по оптимизации логистики. Поэтому наша задача ― быть „цифровым экспедитором“ и гарантировать прозрачность каждого этапа логистической цепочки», ― резюмирует г-н Лагун.