Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
По итогам 2-го квартала 2020 г. доля свободных помещений на Арбате составила 14,3% увеличившись на 4,6 п.п. по сравнению с предыдущим кварталом. Данная локация оказалась одной из наиболее пострадавших среди центральных торговых коридоров Москвы. Последствия пандемии в виде отсутствия туристического потока и ограничительных мер на работу ритейла и заведений общественного питания сильно повлияли на одну из главных туристических улиц столицы. Во 2-м квартале Арбат недосчитался нескольких сувенирных магазинов, кафе «МУ-МУ», кафе-бара Sixties и еще нескольких операторов различных сегментов. Квартальная ротация составила 5,8%, что на 2 п.п. ниже показателя 1-го квартала.
«В будущем в данной локации возможен дальнейший рост вакантности, так как все еще не ясно, когда откроются границы и восстановится туристический поток. Кроме того, ограничения на работу ритейла и ресторанного сегмента были сняты не так давно, и покупательная способность населения не восстановится до прежнего уровня еще какое-то время. Некоторые операторы, которые смогли пережить время приостановки деятельности, могут оптимизировать свои сети в дальнейшем во время сниженного спроса,» - говорит руководитель отдела стрит-ритейла JLL Екатерина Подлесных».