Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Шэньчжэнь
АО «РЖД Логистика» и ГО «Белорусская железная дорога» договорились о совместной работе по развитию транзитных сервисов на маршруте «Китай – Европа – Китай». Соответствующее соглашение было подписано сторонами на китайской международной выставке логистики и транспорта CILF-2018 в городе Шэньчжэнь (Китай). Подписи под документом поставили генеральный директор «РЖД Логистики» Вячеслав Валентик и первый заместитель начальника «Белорусской железной дороги» Игорь Шилов.
Стороны договорились развивать транзитные контейнерные перевозки через пограничные переходы Брест–Тересполь, Свислочь–Семянувка и Брузги – Кузница Белостоцкая с участием государственного предприятия «БТЛЦ». Также РЖДЛ И БЖД намерены совместно работать над сервисом ускоренной доставки мелких партий грузов в багажных вагонах RailJet и организовать на регулярной основе такие перевозки на маршруте Пекин – Москва – Минск всего за 8 суток. Еще одним важным направлением сотрудничества является проект по задействованию ТЛЦ «Колядичи» в качестве распределительного центра для китайских товаров, следующих в Европу. В этих и других проектах компании договорились совместно использовать парк вагонов для организации перевозки.
«Несмотря на впечатляющие темпы роста объемов транзитных перевозок в 2018 году, транзитный потенциал России и Белоруссии используется сейчас далеко не полностью. Появление новых сервисов и расширение инфраструктурных возможностей дают обеим нашим компаниям шанс внести свой вклад в развитие этого потенциала. Мы видим, что Китай сегодня очень заинтересован в сокращении сроков доставки, в том числе товаров электронной торговли, и появлении в районе точек входа в Европу современных распределительных центров, способных решить задачу консолидации крупных партий поступающих грузов и оперативного распределения более мелких партий по территории Европы. Вместе с БЖД мы будем работать над решением данной задачи», — отметил на церемонии подписания генеральный директор АО «РЖД Логистика» Вячеслав Валентик.
«Белорусская железная дорога уверена, что сотрудничество с АО «РЖД Логистика» позволит дать дополнительный импульс развитию железнодорожных перевозок в наших странах и улучшить сервис для наших клиентов», — прокомментировал подписание меморандума первый заместитель Начальника Белорусской железной дороги Игорь Шилов.