Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
АО «НиК» сократило нерациональное потребление топлива на 30% благодаря российской телематической системе Одно из ведущих предприятий по комплексному строительству, ремонту и реконструкции трамвайных путей, контактной сети и дорожной инфраструктуры оснастило почти 70 единиц транспорта и спецтехники отечественной системой спутникового мониторинга. Это помогло минимизировать нерациональное потребление топлива и пресечь несанкционированное использование водителями служебных транспортных средств. Как итог – существенное сокращение расходов компании.
АО «НиК» располагает обширным парком грузового транспорта, землеройной, ремонтной и другой спецтехники. При этом предприятие строит и реконструирует крайне протяженные объекты, на которые нужно постоянно доставлять людей, материалы, оборудование. Неудивительно, что топливо неизменно остается существенной статьей расходов компании. Вдобавок ситуация усугублялась недостаточно ответственным и рациональным подходом некоторых водителей к расходу горючего. Хотя в АО «НиК» давно внедрили решение по удаленному мониторингу, оно не приносило существенного результата. Поэтому компания решила перейти на другой, более технологичный продукт.
Переход на новую телематическую систему российской разработки стартовал в начале мая 2018-го и проходил в три этапа. Сначала в пилотном режиме были охвачены 8 транспортных средств, затем – 49 и, наконец, еще 12.
«В перечень установленного оборудования входят модули мониторинга МТ-700 ENT и новые высокотехнологичные датчики уровня топлива (ДУТ) PetrolX», – рассказывает менеджер по продажам систем мониторинга ГК «СКАУТ» Ростислав Кузнецов. – «Впрочем, в части транспортных средствах оставили уже имевшиеся на тот момент ДУТ. Все это оборудование было подключено к специализированному программному обеспечению СКАУТ-365».
Таким образом, были реализованы сразу два телематических решения – по базовому мониторингу транспорта и контролю топлива. Последнее позволяет определять остатки горючего на начало и конец рабочей смены, пресекать махинации с путевыми листами, выявлять заправки «мимо бака» и транспортные средства с повышенным расходом.
«Сейчас все еще продолжается процесс «обкатки» внедренного решения», – отмечает представитель АО «НиК». – «Причем стоит отметить, что службы технической и клиентской поддержки разработчика оперативно реагирует на все наши запросы и помогают решать любые задачи, касающиеся настроек ПО, отчетов и т.д. Кстати, уже сейчас можно говорить о конкретных положительных изменениях, достигнутых благодаря системе СКАУТ. Так, в июне 2018-го было выявлено несанкционированное потребление 700 литров горючего, в июле – порядка 300, а в августе – всего 39 литров. Думаю, цифры говорят сами за себя. Постоянно получая подробные отчеты от системы, мы видим реальную картину по потреблению топлива, отслеживаем перемещения нашего транспорта. В итоге мы быстро выявляем все нарушения и несоответствия и оперативно принимаем необходимые меры, дисциплинарные либо технические, для корректировки ситуации».