28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
АО «ГЛОНАСС» совместно с Российским Автомобильным Товариществом (РАТ) с 1 июня по 1 июля 2018 г. предложат водителям, чьи автомобили оснащены устройством «ЭРА-ГЛОНАСС», бесплатные консультации по техническим и юридическим вопросам.
При нажатии на кнопку SOS в автомобиле вызов будет оперативно обработан и передан специалисту РАТ, который проконсультирует водителя по возникшим неисправностям автомобиля, необходимости выезда технической службы или эвакуатора. Квалифицированные юристы дадут рекомендации, как действовать в случае ДТП, правильно оформить Европротокол, проконсультируют о правомерности применения штрафа и иным вопросам. Также можно получить консультацию юристов при совершении сделки купли-продажи, страховании автомобиля, получении страховых выплат и многим другим вопросам.
«На дороге может произойти все, что угодно. «ЭРА-ГЛОНАСС» – это не только безопасность, но и комфорт: мы стараемся сделать так, чтобы пользователи автомобилей, подключенных к системе, чувствовали себя в дороге защищенно и уверенно, где бы они ни находились и что бы с ними ни произошло, – говорит Аркадий Заикин, и.о. генерального директора АО «ГЛОНАСС». – Водители смогут на своем опыте убедиться, насколько это удобно: достаточно нажать на кнопку SOS – и уже через несколько секунд оператор «ЭРА-ГЛОНАСС» примет вызов: уточнит запрос и передаст его сервис-провайдеру для оказания оперативной помощи. Человеку не придется искать в телефоне номер нужной службы, не придется объяснять, где находится автомобиль. Все это позволяет максимально быстро решить вопрос клиента, чтобы он смог продолжить движение».