Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
АО «ГЛОНАСС» совместно с Российским Автомобильным Товариществом (РАТ) с 1 июня по 1 июля 2018 г. предложат водителям, чьи автомобили оснащены устройством «ЭРА-ГЛОНАСС», бесплатные консультации по техническим и юридическим вопросам.
При нажатии на кнопку SOS в автомобиле вызов будет оперативно обработан и передан специалисту РАТ, который проконсультирует водителя по возникшим неисправностям автомобиля, необходимости выезда технической службы или эвакуатора. Квалифицированные юристы дадут рекомендации, как действовать в случае ДТП, правильно оформить Европротокол, проконсультируют о правомерности применения штрафа и иным вопросам. Также можно получить консультацию юристов при совершении сделки купли-продажи, страховании автомобиля, получении страховых выплат и многим другим вопросам.
«На дороге может произойти все, что угодно. «ЭРА-ГЛОНАСС» – это не только безопасность, но и комфорт: мы стараемся сделать так, чтобы пользователи автомобилей, подключенных к системе, чувствовали себя в дороге защищенно и уверенно, где бы они ни находились и что бы с ними ни произошло, – говорит Аркадий Заикин, и.о. генерального директора АО «ГЛОНАСС». – Водители смогут на своем опыте убедиться, насколько это удобно: достаточно нажать на кнопку SOS – и уже через несколько секунд оператор «ЭРА-ГЛОНАСС» примет вызов: уточнит запрос и передаст его сервис-провайдеру для оказания оперативной помощи. Человеку не придется искать в телефоне номер нужной службы, не придется объяснять, где находится автомобиль. Все это позволяет максимально быстро решить вопрос клиента, чтобы он смог продолжить движение».