18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Морские порты Украины по состоянию на 26 ноября 2018 г. по оперативным данным превысили объем перевалки грузов аналогичного периода 2017 года на более чем 760 тыс. тонн. Порты на Черном и Азовском морях продолжают работать в штатном режиме. Об этом заявил руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс в рамках Инфраструктурного дня Европейской бизнес ассоциации.
Начиная со второго полугодия, украинским морским портам удалось не только сократить 3% отставание по объемам перевалки от показателей предыдущего года, но и в конце ноября превысить его на 0,6% или 767 тыс. тонн. По словам Райвиса Вецкаганса, этого удалось достичь за счет повышения эффективности железнодорожных перевозок в рамках работы оперативного штаба по перевозке зерновых под руководством вице-премьер-министра Владимира Кистиона.
Руководитель Администрации морских портов Украины подчеркнул, что введение в Украине военного положения не отразилось на операционной деятельности портов. Работы по погрузке и разгрузке судов продолжаются как на Черном, так и на Азовском морях. В понедельник-вторник два судна из Мариупольского порта прошли в Черное море. На данный момент со стороны Азовского моря ожидают очереди на проход Керчь-Еникальским каналом 8 судов, а в обратном направлении - еще 21 судно.
Сложившаяся ситуация, безусловно, сказывается на себестоимости перевозки грузов из украинских портов Азовского моря. «АМПУ со своей стороны продолжает инвестировать в развитие этих портов. До конца следующего года мы планируем довести глубины в портах Бердянска и Мариуполя до паспортных показателей. Для этого туда после ремонта будет переведен еще один землесос. Также в Мариуполе продолжается реализация инвестиционного проекта по реконструкции причала №4 и строительству нового зернового терминала совместно с ГП «МТП», - рассказал о планах по развитию портов Райвис Вецкаганс.
Реализация проекта, в который АМПУ инвестировало уже более 50 млн грн., позволит увеличить мощность терминала до 1,5 млн. т в год.