Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Администрация морских портов Украины (АМПУ) проведет реконструкцию подходного канала Черноморского морского порта до отметки 16 м. Этот вопрос АМПУ обсудила на Совете порта «Черноморск» с представителями городских властей, портовыми операторами и профсоюзами.
Работы будут выполнены в 2017 году, их оценочная стоимость составляет 115,2 млн грн (с НДС). В настоящее время завершается подготовка тендерной документации. Подрядчик будет определен в рамках тендерной процедуры в системе электронных закупок ProZorro.
«Дноуглубление остается для АМПУ ключевым вопросом повестки дня. Сегодня мы можем говорить о системной работе в этом направлении – Администрация уже подписала контракты о гидротехнических работах в Южном, начала дноуглубление в Николаеве, и теперь готова стартовать и в Черноморске. Это необходимо и актуально ввиду роста мощностей по перевалке и хранению грузов, в частности, зерна и масла в Черноморском порту», - прокомментировал Райвис Вецкаганс.
Кроме того, в 2017 году АМПУ планирует дать старт еще одному дноуглубительному проекту в Черноморске. До конца четвертого квартала текущего года будет выполнена первая очередь проекта реконструкции акватории 1-ого ковша Сухого лимана до 15 м.
Технико-экономическое обоснование по проекту реконструкции акватории 1-ого ковша Сухого лимана с дноуглублением до 15 м одобрено Распоряжением КМУ от 19.10.2016 №767. Проект согласован ГП «Укргосстройэкпертиза».
«Намерения продолжаются в реальных проектах. Мы привлекаем крупнейшие мировые дноуглубительные компании, что позволяет значительно экономить и получать услуги самого высокого уровня. Ожидаем, что тендеры в Черноморске пройдут так же успешно, как и в Южном» - отметил Райвис Вецкаганс.
Напомним, ранее АМПУ подписала меморандумы о сотрудничестве с портовым оператором «Рисоил» и агрохолдингом «Кернел» с целью увеличения объема грузопотока в морском порту Черноморск с одновременным увеличением уровня глубин.