Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Администрация морских портов Украины (АМПУ) планирует направить 3,9 млрд грн на финансирование инфраструктурных проектов в морской отрасли в течение 2017 года. Такой уровень капитальных инвестиций предусмотрен финансовым планом предприятия, который был одобрен на заседании Кабинета министров Украины ХХ июля 2017 года.
«Объем средств, которые будут направлены на реализацию инфраструктурных проектов, станет наибольшим за последние годы. В частности, в 2016 году как капитальные инвестиции было потрачено 650, 1 млн грн, в то время как в 2017 году этот бюджет увеличен в шесть раз», - отметил Райвис Вецкаганс, руководитель АМПУ.
Основными направлениями капитальных инвестиций станет капитальное строительство новых объектов, модернизация инфраструктуры портов, приобретение основных средств. Источниками финансирования проектов станут собственные средства АМПУ (82% от общей суммы капинвестиций в 2017 г.) и средства, привлеченные от международных финансовых институтов (18%).
Ресурсы АМПУ будут распределены таким образом по направлениям инвестиций:
– дноуглубление — 1,74 млрд грн, что составляет 44% общей суммы капинвестиций на 2017 г.;
– строительство и реконструкция причалов — 983 млн грн (25%);
– приобретение судов (землесоса) — 703,1 млн грн (18%);
– строительство перевалочных мощностей — 112,9 млн грн (3%);
– реконструкция подъездной инфраструктуры — 102,4 (3%).
«Финансовым планом АМПУ этого года мы предусмотрели, что существенная часть прибыли предприятия будет направлена на финансирование важных инфраструктурных проектов в портах. Средства, поступающие от портовых сборов, должны и будут работать на развитие портов. Этот принцип прописан в профильном законе и применяется во всех успешных мировых портах, - прокомментировал Райвис Вецкаганс, добавив. - Активная фаза строительства, реконструкции, которая уже начата в портах, будет стимулировать не только морскую отрасль, но и смежные, что несомненно положительно повлияет на экономику всего государства».