18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию девятый номер журнала «Логистика», в котором мы собрали и объединили актуальные материалы. На страницах нового номера мы уделили пристальное внимание кадровой проблеме. Вас заинтересует исследование компании SuperJob, посвященное изменению спроса на персонал за год, зарплатам водителей грузовых автомобилей и персонала складских комплексов.
25 сентября Высшей аттестационной комиссии при Минобрнауки представлен обновленный Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук. Перечень утвержден приказом Минобрнауки России от 31 мая 2023 г. № 534 (зарегистрирован Минюстом России 11 июля 2023 г., регистрационный № 74207), и в него вошли издания, включенные в Перечень по состоянию на 31 декабря 2023 г.
13 апреля в акватории Одесского морского порта начато эксплуатационное дноуглубление собственным земснарядом «Меотида». Согласно техническому заданию общий объем работ составляет 127 тыс. куб. м.
Эксплуатационное дноуглубление проводится для поддержания паспортных характеристик акватории и гидротехнических сооружений порта.
Дноуглубительные работы выполняются самоотвозным землесосом «Меотида» филиала «Дельта-лоцман» и промерной партией инженерной службы Одесского порта. Землесос будет работать в акватории Одесского порта до окончания нерестового периода на Бугско-Днепровском лиманском канале (БДЛК). Затем – вернётся в работу на БДЛК.
Самоотвозной трюмный землесос «Меотида» предназначен для выполнения эксплуатационных и строительных дноуглубительных работ. Разгрузка землесоса может производиться на подводные свалки - через донные люки, на береговые гидроотвалы - через плавающий и береговой разгрузочный пульпопровод, методом рефулирования «Rainbow» - через носовое сопло. Судно построено в 2010-2012 гг. компанией «Damen Shipyards Gorinchem» (Голландия).