Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Администрация морских портов Украины и Федерация работодателей транспорта Украины обсудили и зафиксировали векторы совместной работы.
Организации договорились об этом на встрече, состоявшейся 10 февраля в Киеве.
Среди приоритетов стороны определили лоббирование тех документов, которые пока не продвигаются, но важны для отрасли. В частности, речь идет о проекте постановления Кабинета Министров Украины «Об утверждении Порядка и условий осуществления компенсации инвестиций, внесенных субъектами хозяйствования в стратегические объекты портовой инфраструктуры» и упрощении процедуры согласования и утверждения проектной документации, титулов объектов, строительство которых осуществляется с привлечением бюджетных средств, средств государственных и коммунальных предприятий, а также кредитов под государственные гарантии.
«Мы готовы поддержать идеи Федерации и ее членов, направленные на баланс интересов бизнеса и власти при обязательном соблюдении понятности, рациональности, законности и прозрачности работы, а также согласовании подходов, и будем использовать все возможные инструменты для этого», - отметил Райвис Вецкаганс, руководитель АМПУ.
В ФРТУ, со своей стороны, сообщили о своих предложениях по снижению ставки налогообложения чистой прибыли, которая в настоящее время составляет 75%.
«Мы предлагаем оставить за государственными предприятиями-портами суммы отчислений в размерах, достаточных для реализации инвестиционных проектов и функционирования предприятий (модернизации инфраструктуры, строительства и реконструкции терминалов, приобретения перегрузочных средств и др.)», - сказал Орест Климпуш, председатель Федерации работодателей транспорта Украины.
В Федерации добавили, что существует еще целый ряд вопросов, в работе над которыми объединение готово поддержать администрацию: это и проведение плановой работы по аттестации капитанов морских портов, и совершенствование структуры управления АМПУ и создание реестра непрофильных активов предприятия. Также в Федерации транспортников готовы взаимодействовать с профсоюзами, в том числе, в вопросе создания учебных пунктов, курсов специалистов для отрасли, перепрофилирования и тому подобное.
«Соответствие международным принципам и нормам, искоренение коррупции, реформирование Администрации и совершенствование нормативной базы являются одними из важных векторов работы для нас, поэтому мы с радостью объединим усилия в этом направлении с Федерацией работодателей транспорта Украины», - резюмировал господин Вецкаганс.