18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
АМПУ (Администрация морских портов Украины) заявляет о своей позиции относительно ситуации с буксирным флотом Одесского морского торгового порта.
Вчера, 23 марта 2017 года, на территории порта состоялся митинг сотрудников предприятия с целью привлечь внимание к проблеме конкуренции между буксирами ГП «Одесский МТП» и частной компанией, также осуществляющей услуги буксирного флота.
Важно отметить, что буксировка не входит в список регулируемых услуг, которые должны оказываться исключительно государственными предприятиями. Поэтому предоставление такой услуги разными компаниями – как государственными, так и частными, - нормальная практика, и только честная конкуренция и открытые рыночные правила определят более оптимальное для судовладельцев и агентов предложение. В акваториях других портов существует жесткая конкуренция за данный вид работ, что приводит к удешевлению таких услуг.
При этом диспетчерская морского порта не определяет буксиры для того или иного судна. Услуги буксирных компаний оказываются непосредственно по заявке капитанов судов, на основании заключённых договоров о предоставлении таких услуг, как правило, через уполномоченных морских агентов. Ключевыми критериями, в данном случае, являются необходимое количество и мощность задействованных буксиров.
Предоставление услуг буксирного флота не является основным видом деятельности администраций морских портов и государственных стивидорных компаний, работающих в них.
АМПУ выступает за максимальную эффективность любых, в том числе, буксирных работ для клиентов порта и в дальнейшем также будет ориентирована на грамотное использование ресурсов госстивидоров и выделение непрофильных направлений работы.