Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
От всей души поздравляем вас, дорогие женщины, с Международным женским днем! Желаем крепкого здоровья, любви, красоты хорошего настроения и улыбок. Пусть ваши семьи всегда согревает тепло домашеного очага, а родные и близкие дерят вам свою заботу. Будьте счастливы!
Коллектив журнала "Логистика"
Актуальность развития автомобильных грузоперевозок между Россией и Китаем, создания новых условий для транспортных компаний обеих сторон, а также необходимость совершенствования межгосударственной законодательной базы подтвердили результаты тестового российско-китайского автопробега грузового и пассажирского транспорта по маршруту Далянь – Новосибирск.
В ходе церемонии закрытия тестового рейса, которая состоялась 29 мая в Новосибирске, генеральный директор Агентства автомобильного транспорта – координатора автопробега Алексей Двойных отметил, что в ближайшие месяцы ожидается подписание нового проекта Соглашения между Правительством РФ и Правительством КНР о международном автомобильном сообщении. «Новое соглашение станет драйвером развития российско-китайских автомобильных грузоперевозок. Перевозчики обоих государств получат возможность свободного паритетного передвижения по территории России и Китая до любого города соответственно. Основной принцип автоперевозок – «от двери до двери» - заработает в полную меру между нашими странами. Грузопоток между Россией и КНР значительно вырастет, а применение книжки МДП с учетом того, что Китай присоединился к Таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением Carnet TIR, упростит пересечение российско-китайской границы и позволит перевозчику выбрать удобный для разгрузки таможенный склад», - подчеркнул Алексей Двойных.
В торжественной церемонии закрытия приняли участие заместитель генерального директора Росавтотранса Руслан Лужецкий и начальник транспортного департамента Минтранса Китая Ван ШуйПин, которые возглавили делегации обеих стран во время проведения автопробега. А также коммерческий директор компании-участника пробега Globaltruck Андрей Атланов, представители администрации Губернатора и Правительства Новосибирской области, Минтранса Новосибирской области, Сибирского таможенного управления, ГИБДД.
Функционирование транспортного коридора даст значительный толчок развитию сибирских регионов. Увеличение объемов услуг вдоль маршрута будет способствовать повышению занятости и возникновению новых источников роста для населенных пунктов. С развитием российско-китайских международных автомобильных грузоперевозок в городах азиатской части нашей страны будут строиться новые распределительные хабы, товары из которых будут напрямую попадать в регионы России.
Однако, стоит дополнительно отметить, что нововведения никак не отразятся на внутреннем рынке грузоперевозок. Он останется защищенным для национального перевозчика, так как иностранным компаниям по территории Российской Федерации каботажные перевозки запрещены. Открытие нового маршрута позволит увеличить заполнение грузами логистические терминалы, что даст дополнительный объем работы российским перевозчикам на внутреннем рынке, позволит регулировать присутствие китайских перевозчиков на территории России, российским перевозчикам более эффективно использовать китайские разрешения.
В рамках закрытия автопробега состоялся круглый стол с участием делегаций. Стороны подвели итоги тестового рейса: обсудили нюансы таможенных процедур, состояние существующего придорожного сервиса на маршруте Далянь-Новосибирск, правила оплаты проезда по федеральным трассам Китая и России, порядок весогабаритного контроля и режима труда и отдыха водителей ЕСТР.
Автопробег стартовал из китайского города Даляня 18 мая. Колонна грузового и пассажирского транспорта преодолели около 6000 километров по территориям четырех провинций Китая и шести регионам России. Участник пробега с российской стороны доставил в Китай на рефрижераторах партию мороженого, а обратно в Россию - партию фруктов и овощей.