Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
Происходящие изменения в международной торговле, внедрение информационных технологий, более требовательное отношение клиентов к срокам и условиям доставки груза создают предпосылки для активного использования возможностей российской транспортной системы, участия ОАО «РЖД» в проектах международной логистики. Об этом заявил первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин 7 июня на международном железнодорожном бизнес-форуме «Стратегическое партнерство 1520» в ходе дискуссии на тему «Транзит 1520. Вызовы международной логистики».
По его словам, «Российские железные дороги» гибко реагируют на глобальные вызовы, предлагая транспортный продукт, отвечающий всем потребностям современного клиента.
Александр Мишарин отметил увеличение перевозок транзитных контейнеров. Так, если в 2010 году транзитные перевозки по сети ОАО «РЖД» составили 30 тыс. контейнеров, в 2016 году - более 150 тыс., то к 2020 году ожидается уже более 1 млн.
В первом квартале 2017 года объемы транспортировки транзитных контейнеров выросли более чем в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
По словам Александра Мишарина, в последние годы электронная торговля между странами Азии и Европы растет высокими темпами. В 2016 году ее объем составил около 2 трлн долларов. По прогнозным оценкам, к 2020 году это число превысит 4 трлн долларов. Существенное влияние на рост перевозок оказывает также реализация инициативы Китая «Один пояс - один путь». Таким образом, имеются все предпосылки для переключения части этого грузопотока с морского и авиационного транспорта на железную дорогу.