Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
24 ноября Agility поделилась опытом доставки негабаритных грузов на конференции Heavy Russia 2016, которая прошла в конгресс-центре «ИнфоПространство», Москва.
Конференция Heavy Russia является уникальным местом знакомства ведущих российских транспортно-логистических операторов с представителями разных отраслей промышленности. Среди участников мероприятия такие компании как «Газпромнефть», John Deere, ПАО "СИБУР Холдинг", Siemens, «РУСАЛ», «Силовые машины», «Новатэк» и целый ряд других. Специалисты называют конференцию HEAVY RUSSIA единственной площадкой в Восточной Европе по обмену опытом в области перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов.
От компании Agility в качестве спикера был приглашен - Петр Климецкий, Руководитель по развитию проектного бизнеса. Петр рассказал о реализации проекта по доставке тяжеловесного груза для Linde Engineering DivisionPage Content. Для организации перевозки грузов для проекта «Тольятти Азот» потребовалось два года тщательной подготовки. Тяжеловесные грузы были отправлены в Тольятти из трех точек: Порто-Маргера (Италия) - 245 тонн (27,3 x 5,00 x 4,21 m), Линц (Австрия) - 226 тонн (24,4 x 4,91 x 4,62 m) и Мумбаи (Индия) - 73 тонны (14,7 x 2,91 x 3,45 m). Транспортировка заняла больше трех месяцев. Самыми трудными в этом проекте стали работы в порту г.Тольятти, где компания Agility проводила наземные операции по выгрузке тяжеловесного груза и доставке его в конечный пункт.
В завершение своего выступления Петр Климецкий показал участникам конференции видео о реализации проекта.