Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
Отраслевое агентство «АвиаПорт» во второй раз проводит масштабное исследование качества обслуживания пассажиров на рейсах авиакомпаний, выполняющих полёты в пункты назначения в России. Эксперты агентства в роли «тайных пассажиров» совершают полёты отечественными и зарубежными авиакомпаниями с целью независимой оценки уровня сервиса. Рейтинг авиакомпаний будет представлен 6 декабря в 16:00 на пресс-конференции в рамках форума «Транспорт России» по адресу ул. Ильинка, 4, Гостиный Двор. Спикером выступит Исполнительный директор «АвиаПорт» Пантелеев Олег.
Исследование 2017 года охватило более 20 авиакомпаний, осуществляющих полёты в города Российской Федерации. Авиакомпании проходят сравнение по качеству сервиса на маршрутах разной протяжённости как на внутренних, так и на международных направлениях. Оценке подлежат стандарты обслуживания пассажиров, оборудование воздушных судов и работа экипажа.
Формат исследования – реальные полёты экономическим классом на регулярных рейсах авиакомпаний. В ходе перелётов эксперты «АвиаПорт» по авторской методике с помощью формализованных анкет оценивают набор услуг и качество обслуживания. Также оценке подлежит работа колл-центров и информационные сервисы авиакомпаний, включая информативность сайта и мобильного приложения, удобство поиска информации, процедуры покупки билета, управления бронированием, онлайн регистрации.
Результаты проекта позволят сравнить уровень предоставляемого сервиса на сопоставимых маршрутах и получить представление о качестве обслуживания на рейсах авиакомпаний. Для удобства авиапутешественников будет функционировать уникальный онлайн сервис по сравнению авиакомпаний, что предоставит пользователям возможность наглядно увидеть сильные и слабые стороны сервиса каждой компании и осуществлять выбор перевозчика не только по ценовому показателю.
Впервые рейтинг «Сервис в российском небе» был представлен в 2016 году, когда в пилотном исследовании «АвиаПорт» были проверено два десятка авиакомпаний. На официальном сайте проекта посетителям доступны результаты рейтинга 2016 года, онлайн сервис по сравнению авиакомпаний и подробная информация об исследовании. Данные 2017 года станут доступны на сайте после официальной презентации рейтинга.