Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Пять контейнеров водки и стопки в подарок путешествовали из Ульяновска в Лаос через Испанию
Груз, 5 контейнеров, в каждом из которых было определенное количество водки и стеклянные стопки в подарок, члену альянса ACEX - компании BSSS требовалось забрать из Ульяновска и доставить получателю в Лаос. Доставка на склад получателя была возможна только через порт Бангкок, Тайланд.
Так как отгрузка была срочной, было принято решение подать контейнеры в Ульяновск, после выгрузки импортного груза в Казани, чтобы не ждать получения порожних контейнеров в Новороссийске. Завод погрузил и затаможил груз самостоятельно, после чего BSSS смогли привезти продукцию в Новороссийск и погрузить на судно.
«Так как груз подакцизный, на хранение в Новороссийске его принимали на терминале НУТЭП, - комментирует коммерческий директор BSSS Денис Бобраков. Нам пришлось согласовать с линией MAERSK отгрузку именно с этого терминала. А чтобы попасть на нужный терминал в Бангкоке и уменьшить срок транзитного времени, трансшипмент договорились провести в Испанском порту –Альхисерас, а не в Стамбуле, как было запланировано линией».
Судно благополучно добралось до Бангкока, а после контейнеры были доставлены в Лаос.