18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Новые суда будут построены в соответствии с высочайшими стандартами безопасности и защиты окружающей среды. Они будут приводиться в движение электрической пропульсивной системой Azipod® ABB, представленной на рынке с 1990 г. и ставшей за это время отраслевым стандартом в круизном бизнесе.
Каждое из 286-метровых судов будет иметь две установки Azipod® общей мощностью 30 МВт (40 230 л.с.). В качестве топлива будет использоваться сжиженный природный газ, характеризующийся низким уровнем выбросов. Суда будут построены принадлежащей Genting компанией MV Werften, производственные площадки которой располагаются в Германии в городах Висмар, Росток и Штральзунд. Поставка круизных лайнеров запланирована на 2023–2024 гг.
Шесть 15-палубных судов будут представлять собой современные и роскошные круизные лайнеры вместимостью от 1000 до 4000 пассажиров в зависимости от класса круиза (люкс, премиум или стандарт). Genting станет оператором этих судов от имени мировых гостиничных брендов, собирающихся освоить сегмент морских перевозок, но сталкивающихся с препятствиями в виде занятости большинства судостроительных верфей.
Лайнеры могут быть подключены к инфраструктуре центров совместной работы ABB Ability™ (ABB Ability™ Collaborative Operations Center), которая контролирует параметры технологии ABB на борту и позволяет операторам удаленно связаться со специалистами ABB.
«Благодаря своей высокой гибкости, устойчивости и соответствию высочайшим стандартам безопасности и эффективности эти круизные лайнеры представляют собой новое поколение на круизном рынке. Идеальным решением для них стала электрическая пропульсивная система Azipod® компании ABB, известная своими уникальными характеристиками, экологичностью и надежностью», — отметил исполнительный вице-президент по морским операциям и строительству компании Genting Hong Kong Густав Гронберг.
«Эти суда позволят нам вступить в новую эру экологичных круизных перевозок. Мы рады сотрудничать с компанией ABB, которая на протяжении многих лет показывала себя надежным поставщиком решений и способствовала внедрению передовых технологий, определяющих будущее круизного бизнеса», — говорит президент и генеральный директор компании MV Werften Петер Феттен.
«Экологичные технологии лежат в основе деятельности ABB. Для нас большая честь продолжать наше долгосрочное сотрудничество с MV Werften и Genting и осознавать, что наши технологии применяются в судах, которые могут изменить современный круизный бизнес», — поделился Питер Тервиш, президент направления «Промышленная автоматизация» ABB, которое предлагает решения для многих отраслей промышленности, включая судостроение и судоходство.
Круизный туризм приобретает все большую популярность, и согласно данным Международной ассоциации круизных линий (CLIA) ожидаемое количество людей, отправившихся в круизные путешествия, составит в 2019 г. 30 миллионов, что на 6 % больше по сравнению с прошлым годом. Помимо роста количества туристов, предпочитающих круизный отдых, CLIA сообщает также о повышении осознанности пассажиров, которые хотят, чтобы на судне использовались экологичные технологии.
«Благодаря своей доказанной способности сокращать потребление топлива на 20% по сравнению с традиционной технологией валолинии, пропульсивная система Azipod® стала отраслевым стандартом для экологически безопасной технологии, применяемой на круизных лайнерах, — говорит руководитель бизнес-направления «Морская промышленность» ABB Юха Коскела — В одном только в круизном сегменте Azipod® позволила сэкономить более 900 000 тонн топлива».
Пропульсивная система Azipod®, электродвигатель которой расположен в погружной гондоле за пределами корпуса судна, может вращаться на 360 градусов, что повышает маневренность и эксплуатационную эффективность. Кроме того, за счет минимального уровня шума и вибрации она гарантирует повышенный комфорт пассажиров и членов экипажа.