Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
Дорогие друзья! Совсем скоро откроет свои двери крупнейшее мероприятие логистической отрасли TransRussia 2025. Специально к выставке мы выпустили два номера журнала «ЛОГИСТИКА», в них много интересной и полезной информации как для посетителей мероприятия, так и для экспонентов.
Почта России продолжает фиксировать рекорды по использованию своих сервисов. В прошлом году по услуге быстрого получения было выдано около 40 млн посылок в Москве и более 17 млн в Подмосковье. Это в 2,5 раза больше, чем в 2018 году.
За 2018 год более 1,5 млн человек зарегистрировали свою электронную подпись. А в 2019 году «электронных подписантов» в Москве и Подмосковье стало уже 2 млн. Всё больше клиентов, от студентов до пенсионеров, признают удобство цифрового сервиса.
Только с начала этого года к нашему сервису простой электронной подписи присоединились 81 тысяча клиентов из Москвы и более 75 тысяч из Подмосковья. Всего в Московском регионе в 2020 году с помощью услуги простой электронной подписи было выдано 7,5 млн посылок.
«Воспользоваться сервисом может любой совершеннолетний клиент бесплатно. Сделать это крайне просто: в любом почтовом отделении заполняется регистрационная форма, в ней указываются паспортные данные и номер мобильного телефона клиента. И все – больше не нужно ждать и заполнять извещения, а саму посылку можно получить за 30 секунд», - сказал директор макрорегиона Москва Почты России Дмитрий Адушев.
Сервис значительно экономит время: заполнив форму один раз, больше не придется заполнять бумажные извещения. Теперь при получении достаточно назвать оператору свой номер телефона или трекинг-номер отправления. После клиент получает SMS-сообщение с кодом подтверждения, который необходимо назвать оператору почтового отделения для получения отправления.