Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Сегодня «Ласточки» на Московском центральном кольце перевезли 500-миллионного пассажира с момента запуска этой линии. Юбилейного пассажира – Ирину Бушуеву – встретили и поздравили на станции Бульвар Рокоссовского начальник дирекции скоростного сообщения – филиала ОАО «РЖД» Антон Петров и заместитель начальника метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова.
Ирина Бушуева рассказала, что использует МЦК для поездок на работу до станции ЗИЛ, и благодаря запуску кольца ей удалось значительно сократить время на дорогу.
Московское центральное кольцо было открыто осенью 2016 года. За последние три года число пассажиров здесь увеличилось на треть. Если при запуске кольца поезда «Ласточка» следовали по нему с интервалом в 6 минут в час пик, то сейчас – каждые 4 минуты. Полный круг по МЦК при четырехминутном интервале «Ласточка» совершает за 88 минут.
Всего на МЦК 31 транспортно-пересадочный узел, с которых можно пересесть на 26 станций двенадцати линий метрополитена, а также на 9 станций пригородных железнодорожных направлений (в т.ч. на 4 станции МЦД-1 и МЦД-2), и на наземный общественный транспорт. До конца 2022 года планируется интеграция МЦК с Киевским направлением железной дороги, для этого ОАО «РЖД» ведутся работы по строительству соединительной ветки между Белорусским и Киевским направлениями Московской железной дороги в рамках проекта МЦД-4. На ветке будет построена новая станция Камушки, северный вестибюль которой будет интегрирован с остановочным пунктом Деловой центр МЦК по принципу «сухие ноги», а южный вестибюль – со станцией Тестовская Белорусского направления. Переходы из одной станции в другую, а также выходы в город будут иметь 8 лифтов и 14 эскалаторов. Станция Камушки будет находиться на эстакаде, на высоте ориентировочно 30 метров, и станет самой высокой в столице.
****
МЦК работает ежедневно с 5:30 до часу ночи. Перевозки пассажиров осуществляются с учетом всех санитарно-гигиенических требований: на станциях установлены диспенсеры со специальными антисептическими составами для обработки рук. Средства индивидуальной защиты также можно приобрести в кассах и в вендинговых аппаратах. О необходимости соблюдать социальную дистанцию пассажиров информируют специальные указатели, памятки и напольная разметка, которая помогает отмерить безопасное расстояние. На пассажирской инфраструктуре МЦК проводятся регулярные дезинфекционные мероприятия.
Санитарную обработку специальными дезинфицирующими средствами методом распыления ежедневно проходят все 255 вагонов 51 поезда «Ласточка», задействованных в перевозках пассажиров. Кроме того, каждый час с помощью специальных чистящих средств обрабатываются все «контактные» поверхности (поручни, ручки, санитарные узлы поездов). За каждым составом закреплен сотрудник, который проводит обработку во время рейса.