28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Холдинг «РЖД» продолжает работу по обновлению подвижного состава и повышению комфорта пассажиров в пути.
За 8 месяцев 2020 года вагонный парк поездов дальнего следования АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД») пополнили 413 новых вагонов. Из них 310 вагонов – это одноэтажные двухвагонные сцепы (плацкартные и купейные вагоны) и 103 вагона – двухэтажные (с местами для сидения, СВ, купейные вагоны и вагоны-рестораны). Новый подвижной состав уже задействован в перевозках на направлениях Москва – Владивосток, Москва – Псков, Москва – Балаково, Москва – Волгоград, Москва – Чита, Москва – Санкт-Петербург.
До конца текущего года компания получит еще 204 новых вагона.
Обновлению парка вагонов способствует также модернизация действующего подвижного состава. Всего в 2020 году планируется модернизировать 449 вагонов дальнего следования: в них установят кондиционеры, биотуалеты, новые системы контроля работы, а также полностью обновят интерьер.
На сегодня установками кондиционирования воздуха оснащено более 13,7 тыс. единиц (почти 82 % от имеющегося парка вагонов дальнего следования), а биотуалетами – более 11,8 тыс. вагонов (более 70 %). Всего же инвентарный парк АО «ФПК» насчитывает более 16,7 тыс. вагонов.
*****
Новые вагоны созданы на основе передового опыта в области пассажирского вагоностроения с использованием новейших технологий, оборудования и материалов.
Одной из важных технических характеристик нового подвижного состава является система очистки и обеззараживания воздуха. Очистка поступающего снаружи воздуха происходит за счет двухступенчатой системы фильтрации, а его обеззараживание – благодаря ультрафиолетовым лампам. Они полностью безопасны для людей, так как находятся под крышей вагона, и пассажиры с ними не контактируют.
В новых вагонах предусмотрены дополнительные пассажирские места и сервисные зоны общего пользования, оборудованные аппаратами для продажи напитков и закусок. Также все вагоны оснащены системами видеонаблюдения и электронными табло, дополнительными источниками электропитания и встроенными USB-разъемами, а санитарные комнаты оборудованы экологически чистыми туалетными комплексами, пеленальным столиком, бесконтактными автоматами подачи мыла и воды, сушкой для рук и т. д.