Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
17-19 ноября 2020, Санкт-Петербург, КВЦ Экспофорум, Петербургское шоссе, 64/1
Выставка «Петерфуд» – главная выставка Северо-Запада в сфере продовольственной торговли, которая более 28 лет является лучшей возможностью для установления деловых контактов и продвижения своего товара на рынке региона.
«Петерфуд» – единственная выставка продуктов в стране, которая обеспечивает экспонентам гарантированный контакт с закупщиками розничных сетей прямо на стендах.
5 главных событий деловой программы:
o Программа «Активные сетевые продажи»™: закупщики 40 розничных сетей в сопровождении координаторов посетят стенды в соответствии с пожеланиями экспонентов и предлагаемым ассортиментом
o Форум «Торговля Большого Города» - новые подходы и практические решения для современного меняющегося рынка представят ведущие эксперты, а топ-менеджеры крупнейших розничных сетей дадут информацию об ассортиментной политике и критериях отбора поставщиков
o Центр Закупок Сетей™ Северо-Запада - прямые индивидуальные переговоры о поставках с закупщиками и руководителями направлений 40 розничных сетей
o Конкурсы для производителей:
«Выбор сетей», «Наша марка» и «Инновационный продукт» - универсальные рекламные возможности, работающие на престиж компании и повышающие доверие потребителей
o Открытые Семинары: для производителей, оптовых и дистрибуторских компаний, компаний HoReCa и розничной торговли в рамках программы «Дни Петербургского ритейла»
Ежегодно на выставке «Петерфуд»:
8 000 посетителей-специалистов | 250 делегатов Форума «Торговля Большого Города» | 300+ экспонентов 20 стран | более 200 закупщиков из 50 розничных сетей | 450 оптово-дистрибьюторских компаний | 125 победителей конкурсов для производителей | свыше 700 участников Открытых семинаров