Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
24 января 2019 года в конференц-центре Newsroom, Поклонная ул, д.3 состоится третья встреча из серии бизнес-конференций «Корпоративные практики ведущих экспертов логистики». По теме «Цифровизация и роботизация: управление изменениями в логистике» выступят такие компании как Л’Этуаль, Связной, Евросеть, МТС, Varton, а также - специальный гость Замир Шухов, генеральный директор Global Venture Alliance (GVA).
Встреча пройдёт при поддержке ООО «Автодор–Платные дороги», ГК «1С-Рарус» и ООО Диджитал Логистикс.
В рамках деловой программы будут рассмотрены практические решения для отрасли в таких вопросах, как:
- электронный документооборот
- внедрение сервисов по работе с подрядчиками
- маршрутизация потоков
- корпоративная практика оптимизации бизнес-процессов
- разработка онлайн сервисов
Спикеры и темы мероприятия:
Электронный документооборот. Практика внедрения
Как повысить эффективность таможенного оформления прямо сейчас? Лайфхак по таможне для «белых» или «Сам себе декларант»
Как не опоздать и своевременно оцифровать логистику? Методология и практика внедрения передовых ИТ-решений по управлению транспортной логистикой.
История интеграции. Факторы выживания.
Must have-функционал для автоматизации управления цепями поставок.
Корпоративная практика оптимизации бизнес-процессов и разработки сервисов с помощью стартапов
Инструменты корпоративных инноваций
Андрей Дрововоз, директор по управлению товарными запасами торговой сети «Перекресток»:
«На примере реализованного нашей командой проекта - покажем реальный кейс по построению интегрированной системы планирования спроса и пополнения запасов на платформе JDA.
Мы поделимся практикой вовлечения поставщиков в совместную оптимизацию цепей поставок, а также расскажем какие новые методы и технологии применяем в прогнозировании продаж».
Максим Бобков, директор по логистике объединенной компании Евросеть&Связной:
«В основе кейса – сверхзадача по бесшовному слиянию двух систем логистики крупных компаний-ритейлеров. Внешне похожие системы оказались отличны друг от друга внутренне, что сделало задачу сложной и интересной.
Уверен, что данный опыт будет интересен бизнесу с точки зрения IT-интеграции, оперативных решений по формированию единой команды профессионалов, а также в аспекте поставленных целей».
Роберт Аристов, руководитель службы закупок Varton: «Я поделюсь успешным опытом реализации проектов компании Varton с применением электронных сервисов ФТС России. Проект, который был нами реализован, позволил получить ежемесячную экономическую выгоду».
Аудитория «Корпоративных практик» представлена директорами логистических департаментов ведущих производственных и торговых компаний, техническими директорами крупных корпораций, генеральными и операционными директорами логистических компаний. В связи с этим нетворкинг, предусмотренный по окончании конференции, позволит провести переговоры «без галстуков» с лицами, влияющими на решения или их принимающими.
Денис Давыдов, исполнительный директор EASY ВЭД:
«Мы приняли решение об участии в «Корпоративных практиках» ради знакомства с успешными примерами реализации логистических проектов и практического опыта коллег для оптимизации собственных логистических решений без дополнительных временных затрат».
На сегодняшний день забронировано 43% мест участников. Заявки на участие принимаются до 18 января 2019 года.