28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
CBRE, ведущая международная консалтинговая компания в области недвижимости, объявляет об открытии первого в России крупнейшего гипермаркета товаров и услуг для домашних животных Dino Zoo. Торжественная презентация магазина состоялась 19 апреля при участии владельца бренда Dino Zoo Душана Плачека, а также генерального директора ООО «Дино Зоо» Бориса Жлобека. Оператором магазина является компания Placek Group, представленная в 20 странах Европы.
Магазин площадью 1 450 кв. м открывается на 0 этаже торгово-развлекательного центра «Капитолий Ленинградский». Ассортимент магазина насчитывает более 10 000 наименований товаров для всех видов домашних животных, включая линейку уникальных кормов для кошек и собак, которые никогда ранее не были представлены в России. Магазин условно делится на несколько зон по категориям товаров. В магазине присутствуют ветеринарная аптека, груминг-салон для собак и кошек, а также уникальная выставка-продажа аквариумных рыб и рептилий. Каждой зоне в магазине отводится своя функция.
Борис Жлобек, генеральный директор ООО «Дино Зоо», сказал:
«Открывая наш пилотный магазин в ТЦ «Капитолий Ленинградский» мы, безусловно, верим в его успех, так как в России до сих пор не было ничего подобного. Кроме товаров безупречного качества, в том числе и выпущенных под собственными торговыми марками, мы уделяем особое внимание услугам. В нашем магазине их представлено немало. А ещё мы дарим всем нашим покупателям ту позитивную эмоцию, которая, на наш взгляд, должна сопутствовать содержанию домашних питомцев. Приходите, и вы убедитесь в этом сами».
Второй магазин Dino Zoo, флагманский, будет открыт в начале 2019 года в МФК «Саларис». Его площадь составит также около 1 500 кв. м.
В планах компании в ближайшие 3-4 года открыть ещё порядка 15 гипермаркетов Dino Zoo не только в Москве, но и в таких крупных городах, как Санкт-Петербург и Екатеринбург.
Общий объем инвестиций в развитие проекта превысит 20 миллионов евро.
Ольга Королевская, консультант отдела торговых помещений CBRE в Москве комментирует:
«Уровень предлагаемого Dino Zoo сервиса, а также внимание, которое уделяется ему в самой концепции магазина, что уже можно увидеть в «Капитолии», абсолютно уникальны для России. Мы искренне рады, что два пилотных гипермаркета оператора в Москве реализуются в партнерстве с CBRE, разделяя философию этой семейной компании и ее подход, и поддерживая амбициозные планы Dino Zoo по дальнейшему развитию в крупных региональных городах».