Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Аннотация. В статье показано, что обеспечение видимости / прослеживаемости по всей цепи поставок сегодня становится обязательным условием для всех контрагентов в цепочке создания стоимости – от поставщика сырья до розничного продавца. Акцентировано внимание на роли маркировки в разрезе улучшения видимости и прослеживаемости цепей поставок товаров FMCG-сектора. Проанализированы тренды совершенствования систем маркировки в разрезе цифровизации и обозначены основные факторы, которые влияют на важность улучшения прослеживаемости и внедрение цифровой маркировки. Рассмотрен бизнес-кейс построения цифровой системы мониторинга и маркировки пищевой продукции.
Ключевые слова. Маркировка, цифровизация, цепь поставок, прослеживаемость, видимость, мониторинг.