18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
УДАЛЕНКА СБЛИЖАЕТ ОПЕРАЦИОНКУ
КАК КОРОНАВИРУС ПОВЛИЯЛ НА УПРАВЛЕНИЕ СОБСТВЕННЫМ ПАРКОМ ЛЕСОВОЗОВ В РОССИИ
В последнее время мы много говорим и слышим о дистанционных системах управления операционным бизнесом. Сложившаяся ситуация с коронавирусом и нарастающим трендом работы из дома показывает реальную готовность систем на практике.
А лексей Богданов, |
Silva`LLC входит в группу Kronospan – лидера мирового рынка деревопереработки. Компания владеет собственным флотом – в России это 200 единиц транспорта и 800 лесных ж/д платформ. Почти 400 водителей ежедневно осуществляют доставку сырья и продукции в Центральном и Приволжском федеральных округах.
Водитель – это та профессия, которую невозможно вывести на хоумофис. Учитывая изолированность водителя в кабине грузовика во время рейса, угроза заражения практически сведена к нулю, исключением остается нахождение водителя в АТП и его контакты с персоналом. Пребывание в АТП является обязательной процедурой при выезде и после завершения рейса, а в повседневное время подразумевает многочисленные контакты с коллегами по цеху.
В связи с распространением коронавирусной инфекции и требованиями властей о проведении мероприятий по снижению риска заражения перед нашей компанией встала задача по минимизации контактов между водителями и персоналом без потери производительности труда и с соблюдением норм действующего законодательства в части обеспечения безопасности дорожного движения (ФЗ № 196).
Новый режим работы включил следующие пункты.
1. Суточное задание от логиста водитель теперь получает в мессенджере, а путевой лист забирает в специальной ячейке без контакта с механиком. Круглосуточная служба контролеров по выпуску заблаговременно осматривает транспорт без присутствия водителя.
2. Предрейсовый медицинский осмотр осуществляется с помощью проекта телемедицины Medpoint 24. Процедура полностью соответствует требованиям законодательства и предполагает удаленное проведение осмотра водителя медицинским работником, который вправе дать заключение о допуске к управлению транспортным средством. Терминалы, установленные в специально оборудованном помещении, блестяще справляются со своей задачей. Электронный медицинский журнал фиксирует все параметры водителя: температуру, давление, прохождение алко-теста и теста Шульте. Аналитические и статистические данные позволяют медику удаленно принять решение за 90 с.
3. Система телеметрии Transics, установленная в каждой кабине, имеет интерактивную информационную панель с полным доступом к CAN-шине автомобиля. Она позволяет водителю и логисту в режиме реального времени обмениваться короткими сообщениями, заранее предупреждает о прибытии автомобиля, позволяет максимально точно резервировать окно выгрузки, что благоприятно сказалось на оборачиваемости парка.
4. Закупка сторонних транспортных услуг осуществляется через торговую площадку Transporeon. За автоматическое распределение заявок отвечает модуль Ticontract на основании предварительно установленных критериев и логики. В результате уменьшается время на согласование вручную – по телефону или электронной почте, сокращается количество рабочих часов, исключаются ошибки. Веб-сервис системы позволяет сотрудникам Silva`LLC работать с площадкой удаленно, в режиме хоум-офис.
5. Удаленная работа административного персонала стала возможной благодаря давно вошедшим в нашу жизнь цифровым сервисам видеочатов, мессенджеров и различных офисных приложений. На наш взгляд, удаленная работа вовсе не означает бесконтрольное выполнение своих обязанностей работниками. Руководитель ежедневно ставит задачи и проверяет их исполнение. В данной ситуации как никогда необходимо постоянно оставаться на связи и осуществлять коммуникацию. Групповые видеозвонки заменили нам ежедневные планерки и очные встречи, короткие сообщения в чатах и аудиосообщения свели к минимуму переписку в Outlook. При смене шумного open-space на свои уютные квартиры практически у всех сотрудников выросла скорость и качество работы.
Цифровые решения позволяют поддерживать живое общение с коллегами, которое, несомненно, остается одним из самых важных в работе, несмотря на сложившиеся условия. Помимо этого, сотрудникам нет необходимости затрачивать свое время на дорогу от дома до работы и обратно, а важная информация передается в разы быстрее, без риска заражения.
OOO «Сильва»
140341, Московская область,
Егорьевский район, пос. Новый, вл. 100
Tел.: +7 (495) 970-01-07, доб. 578 Моб.: +7-917-514-55-08
E-mail: a.bogdanov@kronospan.ru