

Дорогие читатели! В сентябре прошла выставка CeMAT RUSSIA, которая показала всем – инновации и роботизация все больше проникают в логистическую отрасль. Можно смело утверждать: многие технологии обкатывают именно здесь, и уже потом они уходят в мир. Впрочем, не только CeMAT RUSSIA демонстрирует превалирование цифровой повестки.
Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Транссибирская железнодорожная магистраль соединяет российские западные, северные, южные порты и железнодорожные выходы в Европу с тихоокеанскими портами и железнодорожными выходами в Азию. Транзитный грузопоток между Европой и странами Юго-Восточной Азии растет. В связи с этим большое значение приобретает создание сухопутного моста из Кореи в Западную Европу через Россию. Транссибирская магистраль — реально действующий транспортный коридор, проходящий по территории РФ и способный обеспечить потребности евразийского грузопотока.
Ключевые слова. Транссибирская магистраль, транзитные грузовые перевозки, грузопоток, конкурентоспособность транспортного коридора «Транссиб».