Редакция нашего издания получила диплом участника по итогам международной выставки логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo за подписью генерального директора мероприятия Сергея Александрова. Хотим отметить, что выставка для журнала "ЛОГИСТИКА" прошла продуктивно. Надеемся, новые знакомства с потенциальными читателями и партнерами перерастут в многолетнее взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество.
В статье автор раскрывает значение социальных медиа в формировании эффективных каналов коммуникаций и подчеркивает растущую роль социальных сетей в продвижении логистических компаний. На основе результатов исследований популярности социальных сетей и опросов специалистов, работающих в системе социальных медиа, сделаны выводы о необходимых умениях и компетенциях специалистов SMM.
Ключевые слова. Социальные медиа, логистические компании, маркетинг в социальных медиа, продвижение, каналы коммуникаций, профессиональные компетенции.