18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
ПОПулярНОСть ПрОграммы trade-in Среди ПОКуПателей Ford transit ВырОСла бОлее Чем В 2 раза
Компания Ford Sollers проанализировала интерес покупателей Ford Transit к программе Trade-in за 2015 и 2016 гг. и выявила, что популярность программы среди покупателей Ford Transit выросла почти в 2,5 раза в 2016 г. и составила 14% от всех продаж модели, что на 3% выше, чем в 2015 г. в 2016 г. половина клиентов сдала в Trade-in автомобили сегмента LCV конкурирующих иностранных брендов для приобретения Ford Transit. оставшуюся половину поровну поделили лояльные клиенты Ford и владельцы коммерческих автомобилей отечественных производителей.
Интересно, что доля автомобилей отечественных брендов среди сданных транспортных средств со ставила 25%. В количественном от ношении в 2016 г. автомобилей российских марок сдали почти в 3 раза больше, чем в 2015 г. Автомобили конкурирующих иностранных производителей составили 50% от всех сданных в Trade-in автомобилей сегмента LCV в 2016 г. Общее количество коммерческих автомобилей иностранных брендов, принятых по программе Tradein, увеличилось в рекордные 4,5 раза. В 2016 г. компания Ford Sollers от крыла сеть Transit центров по всей стране, что положительно сказалось на продажах модели в регионах, а также позволило Ford Transit занять долю в 22,4% от объема продаж моделей LCV иностранных брендов.